Сложности рынка полуфабрикатов (1 часть)

Отечественный рынок полуфабрикатов, как и остальные отрасли экономики, сильно почувствовал на себе влияние кризиса. Владельцам компаний пришлось приложить немалые усилия, чтобы остаться на плаву в это сложное время. Об особенностях управления таким предприятием в кризисный период мы сегодня и поговорим. Так вот, объем рынка замороженных полуфабрикатов за 2014 год снизился на 25%. Впервые компании почувствовали наступление проблем в декабре 2013 года. Так случилось, что его начало совпало с сезонным спадом продаж на данную продукцию, который традиционно имеет место в предпраздничные и праздничные периоды. Основной фактор падения объемов сбыта полуфабрикатов – общее снижение покупательской способности населения во время кризиса. Полуфабрикаты – это не продукты первой необходимости. И сейчас, в период кризиса, когда люди экономят, покупая самое нужное (крупы, муку, то есть сырье, а не готовый продукт), спрос на замороженные полуфабрикаты резко упал.

Во-вторых, по словам экспертов, свою негативную роль играют мероприятия и программы, направленные на пропаганду среди населения здорового образа жизни. Нет, сам здоровый образ жизни – это прекрасно. Но полуфабрикаты почему-то записали в продукты, вредные для здоровья. На самом деле это стереотип. Неважно полуфабрикат это или натурпродукт – важно, из чего и кем он изготовлен. Сегодняшние тенденции, такие как мода на здоровый образ жизни, близость к природе и все натуральное, резко снижают и без того пока еще низкий спрос.

Впрочем, кризис имеет и положительные моменты. Он не дает бизнесу расслабиться. Когда все идет стабильно и хорошо, то есть искушение спокойно себе жить и особо не напрягаться. А трудности подталкивают к новым решениям, усиливают умственную деятельность, ведь нужно думать, как выжить, что сделать для сохранения своей позиции на рынке и, более того, для ее улучшения. Кризис – это естественный отбор. Кто не в состоянии выжить, то погибает, но зато тот, кто выживает – то сделает качественный рывок в своем развитии, обойдя всех конкурентов.

В общем, кризис – это не только убытки, но и одновременно – возможность выйти на новый уровень развития своего бизнеса. Особенно актуальны в такой период разные стартапы от начинающих предпринимателей. Так что если вы хотите попробовать свои силы в предпринимательстве, то вам обязательно потребуется хорошее офисное помещение. Сегодня найти его не проблема – так, к примеру, качественный офис на западе Москвы можно снять в бизнес-центре «Диапазон». Тут вам будет доступна высокоразвитая инфраструктура и удобная парковка – и все это по приемлемой стоимости. Подробно об этом читайте на diapazondc.ru.

09.09.2018

Похожие записи

Copyright © 2014 - 2024 credits-dengi.ru. Контакты.
Яндекс.Метрика