Статистика говорит нам о том, что 10% населения страдает от проблем со слухом. Если и вы, к сожалению, попали в число таких людей, то вам наверняка по...
Читать далееКонечно же, неприятности на работе бывают у каждого, но что делать, если все чаще вас преследует мысль, что стоит все бросить и уйти? Возможно, дело в том, что в работе вы сталкиваетесь с определенными препятствиями, которые не можете распознать? Изрядно эффективной работе мешает отсутствие планирования, ведь откладывание дел, требующих решения, на «потом» приводит до нервного напряжения, ощущения, что над вами постоянно что-то «висит». Может случиться, что дела накопятся именно в тот момент, когда нерешенные вопросы станут критическими и вам покажется, что вы не справляетесь с работой и это вообще не ваша компания/должность/специальность. Чтобы этого не произошло, старайтесь не запускать части работы: своевременно отвечайте на е-мейлы, выполняйте обещания, данные коллегам.
Если вы каждое утро просыпаетесь с негативными ощущениями, вас удручает лишь факт того, что нужно идти на работу, подумайте, что вас гнетет. Возможно, вы сильно утомляетесь по дороге на работу, поэтому начинаете свой день с плохого настроения. Или же вы стали жертвой синдрома хронической усталости. А может в коллективе царит неблагоприятная атмосфера и вам плохо от мысли, что с этими людьми придется провести очередной день своей жизни. Если пришло время сменить работу, не бойтесь себе в этом признаться. Поставьте себе срок для принятия окончательного решения, так как спонтанные решения не всегда правильные. Ведь все может измениться в одно мгновение – например, загородный корпоративный отдых очень положительно действует на отношения внутри компании. Люди отдыхают, заново знакомятся друг с другом, узнают о своих коллегах что-то новое и интересное.
На пути эффективной работе может стать избыточный перфекционизм, когда вы берете на себя кучу дел и стараетесь все сделать идеально, думая, что никто не сделает это лучше вас. Конечно, работодатель будет только рад нагрузить вас дополнительно, но вряд ли это закончится чему-то хорошим, поэтому вовремя делегируйте ответственность, чтобы избежать перегрузки. Не забывайте, что совершенных людей не бывает, так что не пытайтесь всем нравиться, соглашаясь со всеми просьбами коллег. Стать эффективным помогает слово «нет».