Бизнес-истории – открытие ресторана (3 часть)

«Раньше меню в ресторанах было довольно однообразным, – вспоминает Ирина Власенко. – Посетители почему-то не очень положительно воспринимали какие-то новаторства относительно вида или вкуса какого-то блюда. Сегодня же повара имеют большее поле деятельности для фантазии – им смело можно экспериментировать со вкусами и с сортировкой. И это очень хорошо у них получается, особенно у современной молодежи, которая менее консервативная в данных вопросах».

Сейчас женщина работает и директором учреждения, и шеф-поваром. И это у нее отлично получается. Она успешно окончила курсы по карвингу и теперь по просьбе посетителей может подавать на стол интересно вырезанные овощи и фрукты. Эту услугу в ресторане предоставляют бесплатно – от клиента лишь требуется, чтобы он приобрел тот продукт, на котором хочется увидеть художественную роспись. А буквально недавно заведение Ирины Власенко признали лучшим в городе, отдав победу в местном фестивале кулинарного искусства. И это, конечно же, огромный успех, учитывая тот факт, что ресторан начал работать не так давно. Выгодно это и с финансовой стороны, ведь сегодня люди стали чаще посещать рестораны, чем год-два назад.

Тогда сначала был кризис, потом эпидемия гриппа, когда клиентов обслуживали в масках. Нетрудно было заметить, что в кризис число посетителей ресторанов значительно поубавилось. Если раньше они могли просто после трудового дня зайти и поужинать, то потом, как правило, стали лишь отмечать какие-то знаменательные даты и события. Люди стали более экономные. Но, к счастью, эти времена практически закончились, что заметно отразилось на доходе ресторана (в лучшую сторону, конечно же). Так что если вы что-то умеете, что-то собой представляете (как профессионал), то не бойтесь уходить в бизнес. Вам будет лишь лучше.

13.03.2021

Похожие записи

Copyright © 2014 - 2024 credits-dengi.ru. Контакты.
Яндекс.Метрика