Новые технологии смогли в значительной степени улучшить многие сферы нашей с вами жизни. По этой причине нет ничего удивительного в том, что современн...
Читать далееИрина Власенко окончила техникум по специальности «повар-технолог». Начала работать она еще во время обучения в ведущих ресторанах города. Сейчас ее рабочий стаж в ресторанном бизнесе составляет около 12 лет. На счету женщины – участие в открытии 26 ресторанов и начало собственного бизнеса. При этом отметим тот факт, что открыла бизнес она в «кризисный» 2009 год, когда многие предприятия несли немалые потери. Но не побоялась сделать первый шаг и, как показала жизнь, это привело ее к успеху. Помогли не просто открыть свое заведение, но и успешно развиться – четко поставленная цель, очерченный план действий и большой опыт работы.
До открытия заведения женщина имела большой багаж опыта, ведь принимала участие в становлении 26 ресторанов. «Когда другим помогала открывать заведения в мои обязанности, в частности, входило набрать и обучить персонал, – рассказывает Ирина Власенко, – составить меню и список необходимых товаров. Этот процесс отнимал около месяца, после чего при необходимости я консультировала администрацию заведений. Мне, кстати, предлагали купить уже готовый ресторан, но нужна была смена собственника организации и необходимость пройти много других организационных процедур, поэтому я решила начать что-то свое личное».
Ресторан – это как большой оркестр. И успех его игры, прежде всего, зависит от дирижера: как он расставит, и будет руководить музыкантами. Администратор должен разбираться в меню, уметь правильно общаться с людьми, управлять персоналом, официанты же должны знать, как встретить, провести человека к столику, как подать те или иные блюда. Этот опыт помог проанализировать «плюсы» и ошибки во время открытия ресторанов, и разработать стратегию основания и развития собственного бизнеса. «Например, в некоторых ресторанах заказали празднование свадьбы, – объясняет предпринимательница, – а комнаты для молодоженов в заведении нет – это уже создает определенные неудобства для клиентов. Также в своем ресторане решила обустроить и детскую комнату, ведь часто среди приглашенных есть дети или матери с младенцами, которых надо кормить. Кроме того, в одном из залов установили проектор и при желании можно просматривать видео или фото. И еще внедрили немало услуг и возможностей – все это работает на положительный имидж заведения, делая его уникальным».