Для того чтобы понять сущность и преимущества дистанционного обслуживания, рассмотрим подробнее систему «клиент-банк». Пользоваться ею можно в режиме ...
Читать далееДля того чтобы понять сущность и преимущества дистанционного обслуживания, рассмотрим подробнее систему «клиент-банк». Пользоваться ею можно в режиме «онлайн» (через постоянный доступ к всемирной сети) и в режиме «офлайн» (РС-банкинг). Второй режим не требует постоянного подключения к серверу банка и к Интернету – обмен данными между клиентом и банком происходит посредством подключенного модема к банковскому модемному пулу, обеспечивающему доступ к Интернету через телефонную линию. Время, которое расходуется на передачу/прием 45 платежных документов, составляет 45-50 секунд. Подключение «офлайн» является хорошим решением для тех клиентов, которые пользуются слишком плохими каналами связи (когда работа «онлайн» является проблемной), и которые ограничены внутренней корпоративной политикой информационной безопасности по доступу к «всемирной паутине».
К преимуществам системы «клиент-банк» отнесем возможность управлять и контролировать сразу несколько банковских счетов, открытых в разных отделениях. Также поддерживается синхронная работа сразу нескольких сотрудников предприятия (даже из разных офисов). Часть работников может трудиться с РС-банкингом, а, например, руководство – с интернет-банкингом. Единственная точка синхронизации финансовых документов при этом – банковский сервер.
В состав тарифных пакетов для клиентов среднего и микробизнеса входят также еще две банковские услуги, которые помогают управлять и использовать счет дистанционно – это предоставление выписки по счетам клиента на электронную почту и открытие корпоративной платежной карточки. Современный уровень развития информационных технологий делает предоставление оперативной информации по текущему счету на адрес электронной почты удобным и быстрым способом контроля финансовых потоков без необходимости дозвона или визита в отделение банка. Использование этой системы позволяет более рационально использовать рабочее время, получать оперативную информацию о «движении» денег и их остатке на счетах. Выписка о состоянии счета поступает ежедневно на начало рабочего дня.