Контекстная реклама и работа в сети (1 часть)

Функциональные возможности Интернета расширяются с каждым годом. Уже сегодня каждый из нас имеет возможность найти себе дополнительный онлайн-заработок. Существует множество способов получать стабильный доход в течение многих месяцев и даже лет. Кто-то предпочитает биржевой трейдинг, кто-то занимается программированием, а есть и те, кто открыл для себя инвестиции в криптовалюты. Любой желающий может найти актуальную информацию о том, как заработать с PaidVerts или стать профессиональным копирайтером. Но для того, чтобы найти заказчиков на свои услуги, необходимо себя рекламировать. Желательно создать личную web-страничку, где подробно описать условия сотрудничества. В современном мире сайт или блог – это не просто ваша визитка с информацией о деятельности, которой вы занимаетесь, но и полноценный маркетинговый инструмент, позволяющий быстро найти новых клиентов или заказчиков. Но для этого его нужно продвигать в глобальной сети. На сегодняшний день лучшим вариантом в SEO является контекстная реклама. Что следует понимать под этим понятием?

Уверен, все вы пользуетесь поисковыми системами (например, Google). И, наверное, не раз замечали, что во время поиска нужных данных вам также выдают определённое количество коротких рекламных объявлений. Обычно они выводятся в контексте вашего поискового запроса. Например, вы задали в поиск фразу «как выбрать ноутбук», и, кроме результатов с практическими советами, поисковик выдал объявления, в тексте которых была фраза или слово «поможем выбрать ноутбук», «самый большой выбор ноутбуков» и т.п. Кликнув на объявление, вы переходите на страницу с указанным коммерческим предложением – только здесь более детальное описание и расширенная информация. Это и является контекстной рекламой.

Давайте рассмотрим преимущества контекстной рекламы. В отличие от внешней, телевизионной и радиорекламы, объявление, размещённое в Интернете, видят исключительно пользователи, которые интересуются рекламируемым товаром или услугой. Кроме этого, контекстная реклама позволяет оплачивать не показы объявления, а реальные клики на него.

По результатам исследований отечественной интернет-ассоциации, сегодня в нашей стране всемирной сетью пользуется более 74 миллионов человек старше 15 лет. Дополнительным фактором роста использования Интернета стала электронная коммерция и рынок фриланса. Если раньше люди выходили в онлайн лишь для того, чтобы поиграть в игры, посмотреть любимое кино, что-то отыскать или пообщаться с друзьями в социальных сетях, то сейчас большинство из них заказывают необходимые услуги и товары, бронируют номера в гостиницах, покупают туристические путёвки, ищут исполнителей в разных сферах деятельности. Поэтому бизнесмены, частные предприниматели и фрилансеры, предоставляющие разные услуги, имеют все шансы расширить клиентскую базу и получить дополнительную прибыль. Главное – вовремя разместить контекстную рекламу, чтобы пользователи сети регулярно к ним попадали.

Всемирная паутина стала одним из основных источников поиска информации. Исследования показали, что от 50% до 90% покупателей, прежде чем совершить покупку, ищут информацию о товаре или услуге в Интернете. При этом почти 60% пользователей обращаются к Google, поэтому оптимальным вариантом будет размещение контекстной рекламы именно в нём. Тем более, что Google имеет собственную платформу для создания, загрузки и размещения текстовых и медийных рекламных объявлений в Интернете – Google AdWords. Она является очень результативным рекламным каналом в мире. О ней мы оговорим во 2 части. Удачи!

16.05.2020

Похожие записи

Услуги бухгалтерского сопровождения бизнеса с каждым годом становятся все более популярными

10.02.2019

Бухгалтерия является той сферой, которая обязательна для любого бизнеса. Без хорошо поставленной и работающей по правилам бухгалтерии невозможна работ...

Читать далее
Copyright © 2014 - 2024 credits-dengi.ru. Контакты.
Яндекс.Метрика