В наше время практически невозможно обойтись без использования услуг банков. Оплачивать счета, выписывать чеки, делать денежные переводы и расплачиват...
Читать далееМедийно-контекстная реклама – это вид интернет-рекламы и мощный инструмент для роста продаж и увеличения прибыли.
Она помогает решить ряд задач:
- повысить узнаваемость бренда;
- вывести на рынок новый продукт;
- оперативно проинформировать аудиторию о снижении цен, проводимых акциях, скидках, распродажах и пр.;
- сформировать положительные ассоциации с брендом;
- привлечь дополнительный трафик.
Особенности и разновидности КМР
Баннерная реклама в сравнении с обычным текстовым объявлением более эффективна. Графическая форма подачи информации позволяет реализовывать самые креативные идеи, используя анимации и видео. Такая реклама может носить интерактивный и развлекательный характер.
Заказать медийно-контекстную рекламу можно в студии интернет маркетинга «Easy-SEO».
Наша команда высококвалифицированных специалистов:
- проанализирует текущую рекламную кампанию;
- напишет объявление с учетом потребностей целевой аудитории;
- подберет площадки, где нужно разместить медийную рекламу;
- разработают стратегию показов;
- запустят и будут вести рекламу;
- предоставят регулярную отчетность;
- проконсультируют по всем возникающим вопросам.
Контекстно-медийная сеть состоит из более чем 2 млн. сайтов и охватывает более 90% пользователей интернета. Реклама в контекстно-медийной сети Google Ads позволит эффективно показывать объявления десяткам тысяч человек ежедневно.
Она поможет привлечь внимание:
- людей, которые не знают о вас – контекстно-медийная сеть поможет выбрать пользователей, которых способен заинтересовать товар, например, семена или садовые инструменты для тех, кто интересуется садом и огородом. Это избавит потенциальных покупателей от траты времени на поиски подходящего магазина, поход туда, консультацию со специалистом и пр.;
- потребителей, которые знают о товаре или услуге, но купить еще не готовы – не совершать покупку прямо сейчас они могут по нескольким причинам – не сезон, видели рекламу конкурентов, ищут более выгодные варианты, сомневаются. Таких потребителей вы можете привлечь хорошими скидками, интересным предложением, бонусами или акциями. В данном случае реклама помогает оставаться на связи со своими потенциальными клиентами;
- людей, которые уже были на вашем сайте, возможно, даже что-то купили, запланировали на будущее какую-то покупку, но что-то их отвлекло. С помощью рекламы, вы снова привлечете их внимание.
Доступные форматы рекламы медийной сети:
- адаптивные объявления;
- графические баннеры;
- видео;
- квадратные модули;
- движущиеся блоки;
- объявления для продвижения приложений;
- текстовые объявления и пр.
В связи с этим, у владельца появляется отличная возможность сделать рекламу – яркой, красочной, запоминающейся и живой.
Стоимость медийно-контекстной рекламы
Стоимость медийной рекламы состоит из суммы, которую нужно заплатить в систему контекстной рекламы и оплаты исполнителю. Цена будет зависеть от целей кампании, тематики, геотаргетинга, временного таргетинга и пр. Одним из основных преимуществ этого способа продвижения является то, что вы сами можете решать, сколько денег вложить в рекламную кампанию.