Банковские тарифные пакеты (4 часть)

Миф № 3. Тарифные пакеты – это дорогое удовольствие. Таково первое впечатление клиентов, когда они начинают знакомиться с информацией о тарифных пакетах для представителей малого и микробизнеса, поскольку сразу в глаза бросается обширный комплекс услуг, входящих в них. Однако здесь важно понять, что в рамках тарифных пакетов услуги предоставляются по выгодным тарифам, а большинство вообще бесплатно. Например, бесплатны входящие платежи, обслуживание сервиса «Клиент-Банк», подключение и обслуживание электронной системы контроля состояния счета, предоставление выписки по счету клиента в адрес электронной почты, открытие карточного счета и выдача корпоративной платежной карточки. Также бесплатны наличные и безналичные зачисления средств на карточные счета.

При этом надо учесть, что система «Клиент-Банк», наоборот, помогает предприятию экономить средства и время. Во-первых, не нужно лично приезжать в банк, во-вторых, исходящие платежи через «Клиент-Банк» значительно дешевле, чем на бумажных носителях, к тому же в каждом тарифном пакете существует определенное количество бесплатных платежей. И, в-третьих, итоговые затраты на уплату услуг за Интернет будут минимальные, ведь для передачи и обновления информации необходимы всего лишь какие-то секунды.

Миф № 4. «Клиент-Банк» не для нас, нам удобнее обращаться в отделение банка.

Интернет сегодня – очень доступный канал связи, для подключения к нему нужно только иметь в офисе телефон (мобильный или стационарный) и модем. Стоит еще раз напомнить, что использование всемирной сети для бизнеса уже есть жизненно необходимым условием. А в период ограниченного доступа к Интернету можно выбрать подключение к системе «Клиент-Банка» в оффлайновом режиме, то есть интернет-связь необходима только для обмена и обновления информации с банком, а это занимает менее минуты.

Миф № 5. «Клиент-Банк» опасен для проведения финансовых операций – легко стать жертвой компьютерных online-мошенников. Это все неправда. «Клиент-Банк» – безопасная и надежная система. Информационная безопасность осуществляется с помощью:

  • функции цифровой подписи, ставящейся под финансовыми документами с целью обеспечить целостность и доказательность авторства написанной информации;
  • криптографических алгоритмом кодирования данных при переводе информации между клиентом и банком (и наоборот) для конфиденциальности предоставленных данных.

Более того, в случаях сбоя в компьютерах компании или после переустановки операционной системы, будет достаточно заново загрузить программный комплекс и провести с банком синхронизацию. И все – ранее сохраненные документы будут оперативно восстановлены. Это обеспечивается банковским сервером, являющимся первичным хранилищем всех документов.

26.04.2021

Похожие записи

Copyright © 2014 - 2024 credits-dengi.ru. Контакты.
Яндекс.Метрика