3D-mapping – самая эффектная реклама

Недавно мир захлестнула волна светопреставлений на улице, когда на здания, машины и иные объекты проецируются неожиданные и красочные световые композиции, зачастую сопровождающиеся эффектно подобранной музыкой. Что же это такое и с чем его подают? Давайте рассмотрим по порядку. Все это объединяется в емкий термин – 3D-mapping. В России для этого появилось название «видеомэппинг» или «видеомаппинг», что, по сути, является одним и тем же явлением. Это искусство компьютерного моделирования трехмерных проекций с дальнейшим наложением их на любой физический объект (с учетом геометрии этого объекта, а также его пространственной ориентации), будь то автомобиль, высотное здание, диван или же просто маленькая ваза.

Приставка «3D» в термине (есть еще вариация «3D-видеомэппинг») означает, что при создании рекламы используются специализированные технологии компьютерного моделирования, позволяющие создать объемную (3D) модель объекта, который впоследствии подвергнется проекции, а затем виртуально изменит вид в соответствии с заранее заданным сценарием. В конечном итоге это дает оптическую иллюзию трансформации самого объекта уже в реальном мире. Стоит отметить, что ничего общего с 3D-играми или 3D-спецэффектами на киноэкране эта технология не имеет. Это совершенно особый вид искусства, впрочем, доступный всем – заказать разработку 3D-проекции можно на сайте www.3dday.ru. Как уже было сказано раньше – проекции бывают на разные объекты, а потому можно выделать такие их разновидности.

Архитектурные видеопроекции – световая проекция на любой архитектурный объект: мост, здание, башня. Форма объекта, как правило, определяет содержание и вид сцен будущего шоу – они чаще всего создаются в архитектурном/историческом ключе данного здания. Интерьерные видеопроекции – объемная проекция, экраном для которой служит интерьер помещения, стены и мебель. Применение оптических иллюзий на фурнитуре позволяет чудесным образом пересоздать образ всего помещения. Иногда видеопроекции такого типа могут служить и для создания динамического и неординарного освещения внутри здания. Цели такого маппинга – от создания увлекающего светового эффекта до полного преображения пространства офиса, клуба.

Объектные видеопроекции, или проекции на объекты – это 3D-проекция, ориентированная на отдельные предметы. Этот прием удобен в различных презентациях и выставках, а также он применим в модерно-ориентированном дизайне интерьеров. Возможно даже проецирование световой композиции на движущийся объект! Данный 3D-маппинг получил развитие, когда в световое шоу добавили интерактивные элементы, позволяя зрителям стать участниками представления и взять управление показом в свои руки. В завершение стоит сказать, что эта область визуализации нашей жизни находится на прямой своего подъема, ведь всегда после хлеба народ требует зрелищ. А 3D-mapping – это самые эффектные зрелища современности.

27.08.2020

Похожие записи

«Построить здание и повесить табличку — недостаточно». Как государство поддерживает бизнес-инкубаторы

10.03.2016

Правительство выделило более 1,5 млрд рублей на развитие бизнес-инкубаторов в регионах. Петербург, где есть два государственных бизнес-инкубатора, пол...

Читать далее
Copyright © 2014 - 2024 credits-dengi.ru. Контакты.
Яндекс.Метрика