Персональные рекомендации, мобильные конверсии и другие инструменты для профессионалов на conversionconf - searchengines. ru деньги жанны фриске нашлись

Персональные рекомендации, мобильные конверсии и другие инструменты для профессионалов на conversionconf - searchengines. ru деньги жанны фриске нашлись


• 0


• Facebook 0


• Twitter 0


• Google+ 0


• LinkedIn 0


• ВКонтакте 0


• Buffer 0


• Pocket 0


Седьмая профильная конференция по конверсии и продажам ConversionConf состоялась в Санкт-Петербурге 24 июня.


186 участников мероприятия обсудили самые актуальные технологии рынка онлайн-продаж, которые помогут повысить конверсии, привлечь качественный трафик и увеличить продажи с сайта.


Традиционно доклады были распределены по тематическим блокам: «Стратегии», «Трафик», «Конверсии», «Аналитика и допродажи».


Важным отличием седьмой конференции

стал 30-минутный формат докладов, что значит еще больше фишек, кейсов и ответов на вопросы аудитории от каждого эксперта.


Впечатлил и пул спикеров! С докладами выступили представители бесспорных лидеров рынка, каждый в своей тематике.


Сферу банков представил Иван Карпов от Райффайзенбанк.


Свое выступление в секции «Стратегии» он посвятил использованию CRM для повышения эффективности маркетинговых активностей. CRM-система позволяет синхронизировать все коммуникации и отклики, чтобы сформировать «лучшее» коммерческое предложение клиенту и грамотно подготовить event-based кампании.


В этой же секции выступила Софья Матвеева, руководитель направления по развитию агентств Google Россия.


Говоря о мобильных конверсиях, она подчеркнула, что в эпоху digital использование мобильных технологий просто необходимо. «Мы не выходим в онлайн, мы живем там».


В доказательство Софья представила статистику роста запросов с компьютера в сравнении с ростом мобильных запросов. Для примера: рост запросов в категории «Недвижимость» с ПК составляет 9%, а рост мобильных запросов – 109%, в категории «Косметика» соответственно 7% и 112%. Такая значительная разница наблюдается во всех 7 категориях.


В своем докладе Софья рассказала о самых важных и эффективных инструментах повышения мобильных конверсий.


Как увеличивать онлайн-продажи и работать с аналитикой рассказали представители ведущих интернет-магазинов Рунета:


В секции «Конверсии» выступили Надежда Антонова (OZON. ru) с докладом «Высококонверсионные лендинги или как продавать больше» и Марат Марголин (Petshop. ru) с докладом «Увеличение конверсий интернет-магазина через персональные рекомендации. Кейс Petshop. ru».


Тарас Громницкий, менеджер по веб-аналитике М. видео, рассказал про роль веб-аналитики в онлайн-бизнесе М. видео, сделав акцент на том, как понимание эмоций, учет факторов, логика, анализ и математика помогают превращать данные в решения.


Видео как инструмент продвижения набирает популярность. Алексей Яковлев из SEM Complex рассказал, как использование видеороликов позволит отстроиться от конкурентов, а Константин Найчуков (eLama. ru) представил интересный кейс по достижении конверсии баннерной рекламы в YouTube на 30%.


Михаил Беляев из 1C-Битрикс, задавая вопросы аудитории, провел мини-исследование, чтобы оценить, кто и как работает с такими инструментами, как A/B-тестрирование, омниканальные коммуникации, роботы и т. д., и дал свои рекомендации по их использованию в докладе «Простые действия с большим эффектом».


Про сегментирование аудитории в Яндекс. Метрике рассказал Илья Огданец, менеджер по работе с клиентами Яндекс, в секции «Трафик». Еще один доклад в этой секции представил Магомед Чербижев (O’Es Marketing Agency, генеральный директор). На примере крупного косметического бренда он показал, как 10 простых действий могут в 50 раз увеличить число заявок.


В секции по аналитике Андрей Осипов, CEO Школы веб-аналитики Андрея Осипова, рассказал о новых способах оценки эффективности кампаний на примере учета промежуточных KPI, сквозной аналитики и других методов.


Завершилась деловая программа экспресс-аудитом сайтов участников конференции, который провел Артур Кудрявцев, генеральный директор TRINET. Labs. Проанализировав сайты желающих по поисковым свойствам, конверсионным параметрам, юзабилити и пользовательским сценариям, он дал каждому ряд советов по устранению ошибок и дополнительным возможностям, которые позволят увеличить конверсию и продажи.


На протяжении всей конференции в зоне кофе-брейка работала выставка полезных сервисов и продуктов для работы специалистов по продвижению. Стендисты консультировали участников, проводили аудиты бизнес-процессов и интернет-магазинов, дарили приятные сувениры и сладости.


Конференция ConversionConf вновь стала площадкой обмена опытом, знаниями и контактами для профессионалов интернет-маркетинга.


Фотоотчет вы найдете в официальных сообществах ВКонтакте и Facebook.


Организатор: TRINET. Group


Официальный партнер: SEM Complex


Партнеры: eLama. ru, 1С-Битрикс, YAGLA. ru



Персональные рекомендации, мобильные конверсии и другие инструменты для профессионалов на conversionconf - searchengines. ru деньги жанны фриске нашлись

24.09.2016

Похожие записи

Copyright © 2014 - 2024 credits-dengi.ru. Контакты.
Яндекс.Метрика