Бизнес в стиле «hand-made» (2 часть)

Реализацию товара можно осуществлять и через открытую вами торговую точку (или через несколько точек продаж – все зависит от размера стартового капитала). Например, это могут быть магазины уникальных аксессуаров. Ассортимент, конечно же, будет представлен не так широко, как в интернет-магазине. Но чтобы это не сказалось на уровнях продаж и прибыли, напечатайте несколько рекламных каталогов, по которым клиент сможет ознакомиться со всеми предлагаемыми товарами. Того, чего нет у вас в магазине, он может купить через Интернет. Имейте в виду, что хендмейдеры к сотрудничеству со специализированными магазинами пока массово переходить не спешат: большинство из них недовольны размером торговой надбавки (от 30% до 50% в зависимости от начальной стоимости изделия). Кроме того, мастеров не устраивает, что в большинстве случаев магазины согласны работать на условиях оплаты товаров после их реализации, не считая целесообразным выкупать изделия и не давая никаких гарантий продаж.

Поэтому, имея договоренность с несколькими мастерами, предложите им взаимовыгодное сотрудничество на условиях сохранения уникальности работ, изготовленных по вашему заказу. В любом случае при производстве товаров необходимо ориентироваться на тип торговой точки, где они будут продаваться. К путям реализации продукции относятся также розничные продажи через посредников, продажа через аукционные системы, продажа «из рук в руки». Все зависит от желания зарабатывать, трудолюбия и производительности. Успех бизнеса hand-made обеспечит регулярное отслеживание спроса, наработка базы клиентов, поиск талантливых и ответственных мастеров, пополнение ассортимента новыми товарами и адекватные конкурентные цены. Можно выделить такие плюсы бизнеса hand-made:

  • гибкая ценовая политика;
  • свободный график работы;
  • широкий выбор путей реализации товара;
  • высокий спрос на любые вещи hand-made;
  • низкая себестоимость конечного продукта.

Минусы бизнеса hand-mad:

  • узкая специализация товара;
  • потребность в активной рекламе;
  • низкие начальные обороты продаж;
  • высокие требования к мастерству хендмейдеров.

Если вы решите открыть сеть магазинов по продаже товаров «hand-made», то внимательно отнеситесь к подбору персонала, который будет у вас работать. Ведь практика показывает, что злоупотребления сотрудников – это одна из важнейших причин возникновения у бизнеса финансовых трудностей. Чтобы избежать этих проблем, лучше всего периодически проводить проверку работников (можно всех сразу или кого-то конкретно). Заказать такую услугу вы сможете на http://www.detective-kiev.com/ – это сайт детективного агентства, где работают настоящие профессионалы. Они помогут сделать проверку человека на детекторе лжи, собрать правдивую информацию о его прежнем месте работы, узнать о его криминальном прошлом. Это поможет вам собрать команду из людей, которые не имеют в своей биографии «темных пятен».

07.04.2021

Похожие записи

Copyright © 2014 - 2024 credits-dengi.ru. Контакты.
Яндекс.Метрика