Бизнес в стиле «hand-made» (1 часть)

Большинство отечественных мастеров кустарного промысла не спешат называть себя бизнесменами, признаваясь, что их деятельность более похожа на хобби. Однако, как показывает практика, творческое увлечение может приносить неплохую прибыль. Но, конечно же, если мастер имеет еще и предпринимательский талант. Эксклюзивные вещи всегда привлекали внимание людей разного достатка и возраста, поскольку именно эти изделия помогают выделиться из толпы и проявить свою неповторимость. На своих созидательных талантах мастера вполне могут построить небольшой бизнес, который станет семейным или даже сможет перерасти во всемирно известный бренд. Про это свидетельствует, например, опыт азиатских стран, где производство hand-made аксессуаров поставлено на поток, став чуть ли не национальным бизнесом.

Что такое hand-made бизнес?

Это производство и продажа товаров ручной работы, которых нет в массовом производстве. К ним относятся вязаные изделия, вышивка, изделия из глины и дерева, картины, открытки, макраме, папье-маше. Так же сюда можно отнести эксклюзивную одежду, обувь, вещи для интерьера, украшения и бижутерию, куклы и разного рода сувениры.

Как талант приносит деньги?

Создание и реализация изделий ручной работы – один из немногих видов предпринимательской деятельности, который практически не требует начальных инвестиций. Как признаются мастера, на инструменты, расходные материалы и создание собственного сайта идет от 500 до 1500 долларов. Основной «стартовый капитал» – это мастерство авторов и их оригинальные идеи. Организацию такого бизнеса и в мелких, и в промышленных масштабах стоит начать с поиска талантов. Их вы найдете там, где они реализуют свою продукцию. Нужно ли арендовать для мастеров помещение? Это решать вам, ведь продукцию можно производить и дома. Поэтому оцените целесообразность такого шага, сравнив транспортные расходы с платой за аренду. Посчитайте, сколько вам будет стоить привезти материалы, проконтролировать процесс производства, забрать готовую продукцию и доставить ее к месту реализации. Наработка базы клиентов – следующий шаг в hand-made бизнесе, независимо от его особенностей. Продвижение в социальных сетях, участие в выставках-ярмарках, рекомендации постоянных клиентов – это три основных маркетинговых инструмента отечественных бизнесменов из сферы hand-made. В обязательном порядке нужен бухгалтер, чтобы отчетность была на высшем уровне сделана. Так вы избежите многих проблем с контролирующими госорганами. Да и вообще, если хотите работать эффективно и с минимумом издержек, то грамотно организуйте электронный документооборот. На сайте http://inbase.com.ua/ есть отличные решения для этого.

Интернет сегодня является альтернативным каналом продаж, несмотря на то, что для покупателя важно рассмотреть вещь, подержать ее в руках. При покупке таких изделий главную роль играет эмоциональный фактор. Тем не менее, создание интернет-магазина – это выход на большой рынок товаров и услуг, благодаря чему вы сможете реализовывать товары не только на территории нашей страны, но и за ее пределами. На web-сайте нужно поместить полный перечень товаров, их изображения, цены и форму для заказа. Популяризируя интернет-магазин, учитывайте популярность запросов посетителей, которые ищут конкретный товар/услугу по тем или иным ключевым фразам/словам. Для рекламы воспользуйтесь почтовой рассылкой.

06.04.2021

Похожие записи

Copyright © 2014 - 2024 credits-dengi.ru. Контакты.
Яндекс.Метрика