Игнорируя звонки потенциальных гостей отели теряют прибыль - новости гостиничного бизнеса шеремет а д финансы предприятий

Игнорируя звонки потенциальных гостей отели теряют прибыль - новости гостиничного бизнеса шеремет а д финансы предприятий


Компания по разработке программного обеспечения Simpotel провела исследование, результаты которого показали, что каждый десятый пользователь, посещающий сайт гостиницы, впоследствии звонит в отель. Половина дозвонившихся в гостиницу заказывает номер.


Эксперты называют ряд причин по которым туристы продолжают при бронировании номеров пользоваться телефоном. Одна часть гостей считает что так легко можно договориться о более выгодной цене. К другой части относятся те, кто оплатил номер через сети интернета, и звонит чтобы убедиться в получении платежа.


Любопытно, что при этом практически каждый пятый звонок, поступающий в гостиницу,

по каким то причинам, остается без ответа, отмечают в Simplotel. Однако, стоит отдать должное сотрудникам со стороны отеля, поскольку достаточно часто ими запрашивается электронный адрес абонента и высылается предложение по почте.


Но, игнорируя звонки потенциальных гостей, отели теряют до шестнадцати процентов прибыли, по мнению специалистов.


Сколько стоит объекту размещения привлечение одного постояльца? Может быть, сто рублей, а может быть – и одну тысячу, и пять. Вот теперь представьте себе – пропустив один звонок, вы просто взяли и порвали пятитысячную купюру, а потом выбросили в корзину. Каждый не принятый звонок – это постоялец, который сразу может быть потерян навсегда, поскольку после этого он наверняка позвонит конкуренту. Из-за этой, на первый взгляд мелочи, бизнес недополучит существенную прибыль, а денежные расходы на рекламу расходуются весьма неэффективно.


Чтобы деньги не улетали на ветер, необходимо узнать, были ли пропущенные звонки? А они, если руководство компании не считает нужным бороться целенаправленно с этим явлением, есть практически всегда.


Публикации Новости Статьи Интервью События Обзоры Разделы Вакансии Кто есть Кто Образование Компании Инвестиции Отели Проекты Портал Prohotel. ru Сервис Статистики Консалтинг Pr - Агентство Дешевые Авиабилеты Бронирование Отелей Магазин Журнал Проотель Мобильная Версия Визовая Поддержка Сообщество Форум Блоги Документы Галерея Инфо О Проекте Реклама Контакты Обратная Связь Экспорт Новостей Графические Элементы Домены На Продажу Статистика Соглашение И Правила ProHotel. ru в соцсетях Вконтакте Facebook Twitter LiveJournal Google+


ProHotel. ru — информационно-справочный ресурс, посвященный гостиничному бизнесу. ProHotel - это интернет-журнал про гостиницы и гостиничный бизнес. Все замечания и пожелания присылайте на


press@prohotel. ru.


По вопросам сотрудничества пишите на


contract@prohotel. ru.


По вопросам размещения


рекламы и пресс-релизов пишите на


reklama@prohotel. ru. Размещение рекламы в


интернет магазине для отельеров Shop. Prohotel. Партнёрство возможно при размещении на вашем сайте ленты новостей, либо кнопки портала Prohotel. ru


При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта http://prohotel. ru/ обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.


ProHotel ( ПроОтель) - торговая марка, принадлежащая ООО "Северо-Западные Компании". Защищено законом об авторских правах © 2005-2016.


Партнеры: Бронирование отелей, Гостиницы Петербурга, Управление гостиницами, Мебель для гостиниц и ресторанов, Создание сайтов для гостиниц, Отели петербурга, Каталог статей Oтзывы и предложения для ProHotel. Ru



Игнорируя звонки потенциальных гостей отели теряют прибыль - новости гостиничного бизнеса шеремет а д финансы предприятий

21.07.2016

Похожие записи

Copyright © 2014 - 2024 credits-dengi.ru. Контакты.
Яндекс.Метрика