Основные тезисы развития внутреннего рынка газа в РФ должны быть разработаны Минэнерго к 1 мая. «Мы в середине года должны представить, к 1 мая, основ...
Читать далееЕдиный аналитический центр фгик «размах» выпускает исследование демонтажного рынка россии душенькина е экономика предприятия
Фото: Телеграф
Единый аналитический центр (ЕАЦ) ФГИК «Размах» закончил подготовку маркетингового исследования актуальных тенденций и показателей развития рынка демонтажа в России. Уникальный продукт представляет собой первое профессиональное изучение данной отрасли в РФ.
«Сегодня рынок демонтажных услуг находится в переходной стадии своего развития, что обусловлено достижением стадии зрелости и переходом на экстенсивный путь развития, – комментирует аналитик ФГИК «Размах» и куратор исследования рынка демонтажа Екатерина Булдыско. – При этом мы видим, что рынок недостаточно четко сформирован и «цивилизован». Широкие слои заинтересованной
аудитории (демонтажные компании, заказчики демонтажных услуг, девелоперы, чиновники и пр.) испытывают потребность в базовом объеме знаний о рынке, в актуальных и достоверных данных о текущем его состоянии, показателях, структуре и перспективах развития для принятия управленческих решений», – добавляет аналитик.
Целью исследования ЕАЦ «Размах» является формирование актуальной текущей картины современного демонтажного рынка на основе разрозненной информации о его составляющих, а также секторах экономики и государственной политики, непосредственно влияющих на его развитие.
Предметом исследования являются:
– отрасли российской экономики, а также направления государственной политики, оказывающие влияние на развитие демонтажного рынка;
– основные события в экономике и отрасли в 2015 году;
– основные составляющие рынка демонтажных работ и их показатели за 2015 год;
– игроки рынка и ключевые проекты, реализованные в 2015 и планируемые к реализации в 2016 году;
– нормативно-правовая база и область регулирования демонтажного сектора (законодательство, отраслевые стандарты, государственные органы, ведомства и отраслевые организации).
Следующей частью нашего анализа станет создание единой базы бизнес-справок по ведущим компаниям отрасли, сообщают аналитики ФГИК «Размах». Для создания бизнес-справок отобраны специализированные компании, которые занимают или занимали в прошлом определенную рыночную нишу, обладают историей, сформированным брендом и объективными показателями работы, которые могут быть проанализированы.
