Почему некоторые люди очень хорошо учатся в школе и университете, получают свой диплом с отличием, а потом в 40 лет так и работают обычными менеджерам...
Читать далееТренинг для работников, как способ организации бизнеса - кредиты в беларуси
Тренинг, как способ взаимодействия работников на предприятии – это эффективный инструмент, который, при правильном использовании, может повысить результативность работы персонала. Каждый работник обладает индивидуальным набором характеристик, присущих ему одному. В ходе прохождения тренингов, учитываются все эти характеристики.
В организациях для работников проводят различные игры и тренинги на разные тематики. Целью тренингов является обретение новых знаний, а также применение этих знаний на практике. Именно умения, которые работники получают в ходе тренинга, являются эффективным его результатом. В процессе тренинга обыгрываются различные рабочие ситуации, и при их проработке,
сотрудник может успешнее сориентироваться в повседневных задачах.
В ходе тренинга, работник также повышает свои коммуникативные навыки, повышает уровень делового общения. В ходе деловой игры, сотрудники могут узнать о новых моделях общения, практикуют их с другими участниками игры, учатся применять эти модели на разных людях, с разными характерами и псих типами.
Цель, которую преследуют организаторы игры – это налаживание взаимодействия между сотрудниками. Кроме всего прочего, в процессе игры, сотрудником задействуется не только вербальные, но и невербальные формы общения. Участвуя в определенных видах игр, люди учатся справляться с задачами в условиях недостатка ресурсов и времени, учатся воспринимать чужие точки зрения, находить компромиссы. Практическая часть тренингов
В ходе игры, результатом может быть получение какой-то новой идеи, какого либо решения существующей проблемы. Все мероприятия могут проходить в различной форме. Например, в форме совещания или презентации, а также не стоит забывать про эффективный инструмент взаимодействия между сотрудниками – это диалог.
Тренинги и деловые игры используются также для адаптации новых работников в компании, а также коррекции поведения работников, которые показывают не лучшие результаты. Важно тренинги проводить не одноразово, а повторять их с определенной периодичностью, именно эта перманентность поможет достичь наибольшего эффекта.
В процессе игр и тренингов, работник получает новые знания, умения, применяет их на практике, тем самым приобретая опыт в решении различных ситуаций, а также получает обратную связь от участников этих мероприятий и от организаторов тренинга.
Наибольшую отдачу достигает тренинг, который направлен на усваивание определенных алгоритмов работы. Именно на практике такие знания хорошо усваиваются и могут подвергаться своевременной коррекции. Для постоянной практики необходимо задейстовать профессиональные тренинг компании, например такая компания как www. vertexglobal. ru уже давно зарекомендовала себя с точки зрения качества услуг.
У человека за время участия в таких мероприятиях вырабатывается определенный деловой стиль общения, который помогает в его дальнейшей работе. Поэтому для организации своего бизнеса тренинги являются необходимой составляющей развития.