За последние несколько лет офисы типа Open Space стали трендом организации офисного пространства. Такие офисы могут быть с мобильными перегородками ил...
Читать далееРекламный ролик в формате 360° с николь кидман появился в интернете - новости казахстана грязные деньги 10 серия
Фото с сайта youtube. com
Проникновение виртуальной реальности в социальные сети, видео и компьютерные игры прогнозируют специалисты.
В агентстве Cheil Kazakhstan рассказали, какой будет реклама в ближайшем будущем, на примере первого ролика авиакомпании Etihad Airways в формате виртуальной реальности (VR), созданного глобальной сетью компаний Cheil, передает Kazpravda. kz.
По словам руководителя Digital-отдела агентства Cheil Kazakhstan Ивана Масютина, виртуальная реальность станет следующим этапом в развитии потребительских технологий в сегменте коммуникаций
и развлечений.
"Сегодня очки виртуальной реальности есть не у всех, но завтра формат VR уже станет частью нашего быта. Уверен, что в ближайшем будущем те же любимые посты в соцсетях, видео и игры мы будем смотреть и играть, надев очки виртуальной реальности. Мы в агентстве Cheil верим, что подобные технологии помогут заменить скучную рекламу и сделают ее более развлекательной и интересной для конечного потребителя. И мы стараемся настолько быстро меняться, насколько это возможно в условиях современного и будущего интернет-маркетинга", – отметил Иван Масютин.
В качестве примера может послужить новый ролик в формате виртуальной реальности "Reimagine" с участием голливудской звезды Николь Кидман. Это работа агентства The Barbarian Group, являющегося частью глобальной сети компаний Cheil, для национального авиаперевозчика Объединенных Арабских Эмиратов Etihad Airways. В проект также было вовлечено агентство Cheil New York.
Видео в формате VR буквально погружает зрителя в уникальную атмосферу путешествия на роскошном борту современного авиалайнера Airbus A380. Он ощутит удобства эконом-класса, особый комфорт бизнес-класса, а также окажется в обществе Николь Кидман в роскошном трехкомнатном люксе The Residence.
Посмотреть фильм в формате VR можно с помощью различных устройств: Samsung Gear VR, Oculus Rift или Google Cardboard, ролик доступен на канале YouTube в режиме 360° (можно смотреть также без очков виртуальной реальности).
Как рассказал представитель Cheil Kazakhstan, задача заключалась в том, чтобы зритель по-настоящему ощутил, что это значит – лететь с авиакомпанией Etihad Airways, на одном борту с Николь Кидман. Поэтому зарубежные коллеги использовали формат виртуальной реальности, в котором события происходят не по ту сторону экрана, а вокруг вас.
Съемки проходили в Абу-Даби и заняли три дня.
По словам креативного директора Адама Лау, работа велась не в привычной просторной студии, а внутри авиалайнера A380. Это оказалось совершенно новым, захватывающим опытом. Для обеспечения качественного
изображения в формате VR видеосъемка осуществлялась в сверхвысоком разрешении 10К. Эффект присутствия был достигнут с помощью инновационной камеры, способной снимать сферическое видео с обзором 360 градусов высокой четкости.
На заключительном этапе профессионалы обработали и смонтировали видео, убрали ненужные детали, поработали с освещением, чтобы создать уютную атмосферу. А также наложили фоновый шум окружающей обстановки, в итоге разговоры, шаги, шорохи и прочие звуки слышны отовсюду по периметру, что ощутимо даже в обычных наушниках.
"В итоге получился не просто рекламный ролик, а реалистичное путешествие с полным погружением в происходящие события на роскошном борту A380 вместе с Николь Кидман. Такую рекламу точно не захочется переключать", – резюмировал Иван Масютин.
Отметим, что 1 апреля 2016 года видеохостинг YouTube представил технологию, которая позволяет смотреть видео в формате 360 градусов вместе с американским рэпером Snoop Dogg. Новый сервис называется SnoopaVision. Он переносит пользователя в кинотеатр, в котором он смотрит видео под комментарии Snoop Dogg.
