5 мифов о консалтинге - деловой экспресс money 4 my mobile

5 мифов о консалтинге - деловой экспресс money 4 my mobile


Вернуться назад


5 Мифов о консалтинге


Многие российские предприятия по-прежнему с опаской смотрят на услуги приглашённых консультантов. И все это потому, что существует целый ряд мифов, которые мы как раз и попытаемся развенчать в нашей статье.


Миф 1. Консалтинговые фирмы не несут ответственности за результаты.


Ещё как несут. Им важна репутация и долгосрочные отношения с клиентом. Именно поэтому каждый специалист консалтинговой фирмы SCM Consult стремится лучшим образом выполнить свою работу в силу заинтересованности в долгосрочном сотрудничестве.


Миф 2. Зачем использовать консультантов, если есть внутренние службы?


Действительно, наличие своих бухгалтеров, менеджеров, логистов

формируют у руководства мнение, что их сотрудники прекрасно справятся с поставленными задачами.


Так и есть, но внутренние службы привыкли заниматься постоянной рутинной работой, а наличие проблемных ситуаций или необходимости перепрофилировать предприятие могут повергнуть сотрудников в ступор, ведь с такими задачами они не сталкивались.


Приглашение специалистов в сфере консультирования даёт существенные гарантии бизнесу, поскольку консультанты имеют опыт на этом поприще. Так, к примеру, заказав услугу управления цепями поставок здесь , вы решаете логистическую проблему, связанную с обеспечением производства сырьём и дальнейшим продвижением товаров. Согласитесь, достаточно сложная задача для рядового коммерсанта.


Кроме того, работа аналитика временная, что позволяет сэкономить на оплате труда.


Миф 3. Приглашённый консультант не сможет разобраться в специфике компании.


Задача внешнего консультанта – продемонстрировать «свежий» взгляд на решение проблемы со стороны. Он не должен существенно вникать в специфику компании (это компетенция штата работников!). Благодаря тесному взаимодействию с сотрудниками фирмы достигается нужный симбиоз опыта профессионала и рекомендаций штатного персонала.


Например, оптимизация бизнеса не мыслит себя без использования методик бережливого производства, которые минимизируют время на выполнение работ и ускоряют процессы заготовления или перемещение продукции. Вряд ли сотрудник компании будет знать все эти нюансы.


Миф 4. Руководство компании не будет доверять консультантам так, как своим собственным сотрудникам.


Доверие – дело сугубо индивидуальное, но следует чётко понимать, что даже ваш работник после увольнения может передать коммерческую тайну или клиентскую базу в руки конкуренту.


Внешний консультант – всегда дорожит своим именем, поэтому не захочет менять репутацию, наработанную годами, на одномоментную выгоду.


Миф 5. Внешние консультанты продают воздух.


Случится так, что получив список рекомендаций от консультанта, владелец бизнеса утверждает, будто и сам догадывался про эти проблемы и знает, как их решить.


Тогда задайте себе вопрос: «почему вы раньше не видели этих проблем?» Быть может, они казались вам второстепенными или вы просто не могли чётко обозначить задачи и пути решения.


Следовательно, если рекомендации специалиста консалтинговой фирмы стали толчком к новым преобразованиям, это означает, что аналитик со стороны был призван вами не напрасно.


Быть может, изложенные тезисы покажутся для вас спорными. Но становится ясным одно, прибегать к помощи консультанта совершенно безопасно, а в большинстве случаев – полезно!



5 мифов о консалтинге - деловой экспресс money 4 my mobile

17.09.2016

Похожие записи

Copyright © 2014 - 2025 credits-dengi.ru. Контакты.
Яндекс.Метрика