Необходимость получить деньги в срочном порядке может встать перед каждым человеком. Разного рода неприятные жизненные ситуации порой диктуют необходи...
Читать далее«яндекс» готов помочь «волгабасу» в продвижении беспилотных автобусов _ провладимир бизнес хенд мейд
Гендиректор «Волгабаса» Алексей Бакулин продолжает продвигать свои проекты на различных площадках. В мае, к примеру, в рамках четвертого экономического форума его подчиненные представили владимирским журналистам, чиновникам и бизнесменам проект будущего завода в Собинском районе. Правда, пока что возвели всего лишь один цех, но начать собирать автобусы обещают уже в начале следующего года.
На прошлой неделе в Санкт-Петербурге проходил международный экономический форум. ПроВладимир в отдельных материалах осветил, чем на мероприятии занимались Светлана Орлова и Андрей Шохин. Помимо всевозможных выставок и заседаний,
в рамках форума был организован и традиционный IT-завтрак, в котором принял участие министр связи и массовых коммуникаций РФ Николай Никифоров. На этот раз бизнесмены обсудили с властями развитие телемедицины и беспилотного транспорта. О перспективах последнего как раз и рассказал Алексей Бакулин.
Как и на встречах с президентом и премьер-министром, на IT-завтраке производитель «Волгабасов» начал жаловаться на проблемы. Алексей Бакулин заявил, что продвигать беспилотные автобусы в массы ему мешают бюрократия и современное законодательство. Бизнесмен нацелен на внедрение автоматизированного транспорта не только на закрытых территориях, но и в городском пространстве. Однако для этого есть множество препятствий.
«Нас загнали в угол, что не можем выйти на дороги общего пользования со своими беспилотными транспортными средствами (ТС), – передает слова Бакулина портал «Бизнес Online». – Мы начали развивать свой проект на закрытых территориях... Как только нам разрешат выйти на дороги общего пользования, мы будем готовы не с традиционным ТС, а с современным решением. Полагаю, первый уличный маршрут можно было бы сделать уже в 2018 году. Есть у таких машин и экспортный потенциал».
Предприниматель, кстати, на питерском форуме представил модель будущего «беспилотника». Светлана Орлова также оценила автоматизированный транспорт. Судя по реакции главы региона-33, перспективы и возможности таких автобусов ее очень удивили.
В IT-завтраке, помимо гендиректора «Волгабаса», приняли участие и представители компании «Яндекс». Вице-президент по корпоративным отношениям Марина Янина также уверена, что у «беспилотников» будут перспективы лишь при наличии необходимой законодательной базы.
«Вопросы отсутствия нормативно-правового регулирования касаются беспилотного транспорта. Наше представление таково: технологии уже достигли того уровня, что это возможно. До тех пор, пока это не будет урегулировано, мы считаем, прорывного роста не будет», – пояснила Янина.
«Яндекс», кстати, готов подключиться к этой работе. А возможно, компания внесет свой вклад и в написание софта и организацию движения беспилотного транспорта. Напомним, что в ближайшие годы во Владимирской области должен быть построен дата-центр «Яндекса». Возможно, две крупные компании найдут общий язык и начнут взаимодействие в создании и продвижении новых автобусов.
Добавим, что у «Волгабаса» периодически возникают проблемы – с финансированием, поставкой товара, исполнением контрактов и т. д. В начале этого года компания даже частично перешла под контроль кипрского офшора. Думается, что это лишь вершина айсберга, и при желании можно выяснить еще много интересных деталей.