Число американских граждан, впервые подавших заявки на пособие по безработице, на прошлой неделе сократилось на 4 тыс. до 264 тыс., свидетельствуют да...
Читать далееИзменилась работа с заявками. Раньше они могли теряться, человек не мог вспомнить, когда составлялась заявка, в какое время она и кому была передана. Сейчас, привыкнув работать с программным обеспечением, пользователи не видят необходимости сохранять бумажный вариант документа. Иногда даже приходится поправлять человека, чтобы он не спешил выбрасывать ту же подписанную заявку, а подождал, пока ее статус в программе не начнет меняться. Заявка не должна быть обезличена, поэтому сейчас мы четко видим, кто ее создал. Мы работаем над тем, чтобы заявка была привязана к конкретному ремонту, для чего будем внедрять отдельный программный модуль «1С:ТОиР», отлично совместимый с «1С:Предприятие» и облегчающий работу.
Главное в успешном внедрении программы – чтобы рабочие не воспринимали усилия, затраченные на ее освоение, как дополнительную работу, потому что в итоге это каждому из них даст значительную экономию времени. В программе все прозрачно – есть контроль за исполнением заявок, видны сроки поступления материалов и оборудования. Если на предприятие будет куплен электроцентробежный насос и муфты, то цех, которому они предназначены, сразу же об этом получит информацию и сможет забрать их со склада. Отсюда и огромная экономия времени при получении со склада, потому что при оприходовании сразу видно, по чьей заявке пришли заказанные ТМЦ. Для их получения механик приходит с уже готовым документом, где указано место хранения. Раньше, если человек не присутствовал при приемке товара на склад и не знал, куда его положили, получить нужное было сложно.
Сейчас применяется такой подход к формированию заявки: мы формируем заявку сразу на свою «кладовую». Этим решена проблема, когда разные подразделения заказывают одинаковые запчасти. Теперь, если материалы зарезервированы за механиком, их никто другой не получит. Он дал заявку, по ней все пришло, он и получил – иных вариантов нет. Бывало, что заявки терялись. Система позволяет отследить, на каком этапе это произошло, ведь у прохождения каждой заявки 4 статуса: «создана», «передана в снабжение», «договор», «поставка на склад». Раньше некоторые заявки ходили до их исполнения по 8-9 месяцев, за это время делались повторные заявки на то же самое, в итоге приходили материалы и по первой заявке, и по повторной. Сейчас повторные заявки не делаются, ведь система, хоть и в ручном режиме, но позволяет следить, чтобы не было наложений. С внедрением «1С:ТОиР» повторную заявку будет сделать невозможно, так как все будет привязано к определенному ремонту.
Вначале нужно будет сформировать регламент работ, перечень материалов и запасных частей, а далее все будет происходить в автоматическом режиме. При составлении плана планово-предупредительного ремонта (ППР), если чего-то не окажется на складе, автоматически будет составлена заявка. Таким образом, система возьмет на себя большую часть работы механика.