В наше время практически невозможно обойтись без использования услуг банков. Оплачивать счета, выписывать чеки, делать денежные переводы и расплачиват...
Читать далееМир вокруг нас быстро развивается, постоянно меняется, жизнь вокруг нас бурно кипит. На смену привычным и обыденным вещам приходят инновационные идеи, некоторые из них очень быстро становятся нормой, а некоторые просто повергают в шок. Еще пару лет назад о стартапах обычные люди даже не знали, а сейчас о них трубят на каждом шагу.
Слово стартап вошло в наш обиход не так давно благодаря известному в том время предпринимателю Стиву Бланку. Стартап – это бизнес-проект, его целью является получение прибыли после его развития. Для того, чтобы ваша гениальная идея стала будущим стартапом, она должна быть поистине уникальной в каком-то роде и предполагать возникновение инновационного товара на рынке.
История стартапов берет своё начало в далеком 1939 году. Студенты Хьюлетт и Паккард (да-да, не удивляйтесь) спроектировали 1й низкочастотный генератор, что послужило базисом для создания фирмы Hewlett-Packard (HP). Другим примером самого первого стартапа может послужить знаменитая компания Apple, сотворившая прорыв в мире компьютерных технологий в далеком 1976 году.
В чем же заключаются отличия стартапа от просто бизнес-проекта?
1. Идея – это, пожалуй, самая главная составляющая. Ведь идея стартапа состоит не только в открытии нового кафе или магазина. Она должна отражать новое направление бизнеса, будь то информационные, компьютерные технологии и т.д. Идея не должна быть запатентована до этого момента.
2. Работа в команде . Конечно, бизнес легче запускать, если у вас УЖЕ есть сплоченная и опытная команда, но в целом ведением бизнеса на стадии начала разработки и запуска занимается один человек. Стартапы же буквально созданы для командной работы, в которой все участники выполняют свои функции не отлынивая.
3. Время реализации в стартапе значительно короче, здесь уходит от 3 месяцев до полугода на полную разработку и финальную реализацию в жизнь проекта. Относительно бизнеса, то на мониторинг ситуации на рынке и реализацию всей стратегии может уйти до года.
4. Возраст стартаперов . Как правило стартапами занимаются креативные, молодые, амбициозные ребята, у которых порой даже нет начального капитала. Конечно, открытие бизнеса требует от бизнесмена достаточно прочно стоять на ногах.
5. Инвестирование . Частный бизнес обычно одразумевает вложение собственного капитала, что и отличает его от стартапа, ведь там возможно найти спонсоров для развития проекта.
6-10 пункты читайте здесь: https://50baksov.ru/startap-prostymi-slovami/
5 этапов запуска стартапа
Основными этапами стартапа можно назвать следующие:
- 1. Создание идеи. На этом этапе задается несколько вопросов, на которые нужно дать ответ: что это будет за продукт? Какова будет его суть? Почему он может существовать на рынке?
- 2. Собираем команду и разрабатываем стратегию.
- 3. Создание рабочей модели и поиск инвесторов или спонсора.
- 4. Тестирование гипотезы рабочей модели и исправление всех неточностей.
- 5. Продвижение продукта и выход на рынок.
Как это ни печально, но более 75% стартапов погибают уже на стадии зарождения идеи. Чаще всего это происходит из-за того, что его создателям просто не хватает решительности, энтузиазма, а в некоторых случаях даже квалификации или опыта.
Многие не знают, где найти спонсоров, чтобы воплотить свою идею в жизнь. Именно поэтому, прежде чем вы будете начинать двигаться в таком направлении, следует объективно взвесить все минусы и плюсы. Следует также помнить, что ничего не получится просто так, поэтому чтобы чего-то добиться, вам необходимо приложить много усилий.