Штендер – уникальный и недорогой вид наружной рекламы. Это переносная односторонняя или двусторонняя конструкция, которую размещают возле фирмы-реклам...
Читать далееЧуть ли не каждый топ-менеджер постоянно ставит перед собой риторический вопрос: как сделать подконтрольное предприятие успешным? И именно доходность – это тот Рубикон, за которым начинается вожделенное в деловом мире признание. Хотим мы того или нет, а деньги всё-таки имеют огромное значение. И чем крупнее счёт в банке – тем больше твоя значимость. Ещё лет 10 назад предприниматели пытались достичь успеха любой ценой. Сегодня такой подход не всегда даёт позитивный результат, ведь бизнес стал понимать язык морали. Хотя в сфере рекламы ещё есть с этим проблемы. Любая профессиональная деятельность регулируется законами нравственности. Педагоги руководствуются преподавательскими этическими нормами, врачи – медицинскими, адвокаты – юридическими. Даже журналистская братия в погоне за сенсацией умеет вовремя остановиться, указав вместо конкретных имён и фамилий многоточие или сославшись на неназванный источник. Этика становится нужной там, где самостоятельно не удаётся найти компромисс. «Если не знаешь, как поступить – сделай по правилам этикета», – убеждены англичане. Это правило всегда помогает принять правильное решение.
Рекламный бизнес – большой бунтарь. Консервативные этические каноны – не для него. Эпатаж, непредсказуемость, самобытность – вот его стиль. Реклама – это яркий антураж. Какая там этика? О чём вы?! А дальше – дети чуть ли не с пяти лет курят сигареты, первоклассники считают, что пить пиво – круто, а жевательная резинка становится показателем здоровья. И кого это из бизнесменов сейчас волнует? Главное – быстро и выгодно продать, а дальше хоть потоп.
Производители товаров и услуг используют разные возможности привлечения потенциальных клиентов, начиная от традиционной рекламы в СМИ и заканчивая размещением роликов на TV. Очень хорошим средством коммуникации являются социальные сети, где можно отыскать покупателей для любых товаров. Предприятия массово создают аккаунты в Instagram и ВКонтакте. Не забывают они и про YouTube, ведь это популярнейший видеохостинг, который ежедневно посещает несколько миллиардов человек со всего мира. И все они могут что-то купить, если их заинтересовать. Проблема в том, что здесь большая конкуренция, поэтому раскрутить собственный канал трудно. Но если обратиться в сервис Piar4You, то вам с промоушеном квалифицированно помогут – тут самая качественная накрутка ютуб. Не упустите уникальный шанс сделать свой бизнес популярным, успешным и максимально прибыльным.
Между тем, международный кодекс рекламной деятельности отмечает, что реклама должна быть законной, пристойной и честной. Кроме того, она должна базироваться на общепринятых в коммерческой деятельности принципах добросовестной конкуренции. И ни в коем случае не должна злоупотреблять доверием потребителей, пользуясь слабым уровнем их опыта и знаний. Но даже эти нехитрые правила сегодня у нас нарушаются. Видеоролики, где фигурируют полуобнажённые леди или крупным планом демонстрируются страстные поцелуи, прекрасно чувствуют себя на телевидении в компании с детскими мультфильмами, романтичными сериалами или кулинарными программами. Натуралистические опыты с отмыванием грязного белья или чудодейственным влиянием мыла на кожу ставят целью обмануть безнадёжных скептиков. Вопрос в том, стоит ли овчинка выделки? Потом, когда конечный потребитель всё-таки купит дорогостоящий «уникальный» стиральный порошок, он на собственном опыте убедится и в его посредственных возможностях, и в нечестности просмотренной рекламы.
Создавая рекламные шедевры, авторы не должны забывать, что манипулировать чувством страха или людскими предрассудками категорически запрещается. Использовать в коммерческих целях слабость людей – непорядочно и даже жестоко. Это в первую очередь касается рекламы лекарственных средств, которые якобы гарантируют исцеление, а на самом деле оказываются абсолютно бессильными или даже небезопасными. Не должна содержать реклама ложных утверждений и неактуальной на конкретный промежуток времени информации. Реально такое? Вряд ли … У нас продаётся и покупается всё. И ложь возглавляет этот рейтинг.
Любой информации, прямо или косвенно провоцирующей акты насилия – не место в рекламе. Единственное, что радует – отсутствие надоедливой политической рекламы. А ведь именно она из года в год разжигала лютую ненависть между разными категориями наших граждан. Удачи!