Штендер – уникальный и недорогой вид наружной рекламы. Это переносная односторонняя или двусторонняя конструкция, которую размещают возле фирмы-реклам...
Читать далееШтендер – уникальный и недорогой вид наружной рекламы. Это переносная односторонняя или двусторонняя конструкция, которую размещают возле фирмы-рекламодателя. Штендер призван информировать потребителей об услугах и товарах компании, об их преимуществах. Его плюсы в компактном размере, в устойчивости материалов к внешним факторам, в возможности менять место расположения конструкции и, конечно же, в выгодной цене рекламного носителя.
Печать на ткани (баннерной) и на пленке (самоклеющейся) является одним из наиболее выгодных вариантов наружной рекламы и оформления интерьеров помещений в информационно-рекламных целях. Уникальность такого вида рекламы состоит в том, что материалы, на которые наносят текст или изображение, являются стойкими к внешним факторам и служат рекламодателю не один год, а стоимость такой рекламы может приятно удивить. Широкоформатная печать, которая применяется для этого вида рекламы, передает весь спектр цветов, которые притягивают взгляд, и является эффективным средством информирования и вызывания интереса у потенциальных клиентов. Реклама на транспорте ежегодно завоевывает все большую популярность среди рекламодателей. Динамичная, яркая, ненавязчивая – она привлекает внимание большого числа потребителей, формирует позитивный образ компании.
Уникальность рекламы на транспортных средствах заключается в том, что заказчик сам выбирает сегмент распространения рекламы (районы и целевую аудиторию), и благодаря мобильности рекламоносителя информацию видит большое количество потенциальных покупателей товаров или услуг. Транспортная реклама может быть внутренней (размещенной в салоне транспортного средства) и внешней (размещенной на общественном транспорте, а также на корпоративном и собственном авто). Плюсы рекламы на корпоративном и собственном автомобиле – в формировании положительного имиджа фирмы среди покупателей и потенциальных деловых партнеров, в устойчивости рекламных материалов к внешним факторам, а также в единовременной оплате за услугу. Именно поэтому ее так часто заказывают.