У вас есть здание, стены которого уже давно пора отреставрировать? Нет ничего проще – воспользуйтесь услугами строительной компании «СКОБРО». Тут труд...
Читать далееПрибыль как оценка эффективности бизнеса йимпаш бизнес центр
Под прибылью нужно понимать выгоду, полученную в виде денежных активов или материальных благ, после вычета затрат, связанных с доставкой, производством и хозяйственной деятельностью. Есть «грязная» и «чистая» прибыль.
Иногда чистую прибыль еще называют окончательной – это сумма доходов, которая была получена после вычета всех налогов. А вот грязная прибыль это уже сумма доходов, полученных с вычетом затрат на доставку, производство, выплату зарплаты, но кроме вычета налогов. Рентабельность бизнеса всегда зависит от прибыли. Если бизнес рентабельный, то и прибыль соответственно приумножается и увеличивается. Также от нее зависит и динамика развития бизнеса. Именно прибыль является одной из оценок эффективности
бизнеса. Отметим, что оценка бизнеса необходима, прежде всего, для корректировки стратегического управления. Это комплексная процедура. Она включает в себя определение репутации бизнеса, стоимости интеллектуальной собственности, недвижимого и движимого имущества, которое находится на балансе фирмы. В результате оценки бизнеса получаются цифры, которые и представляют его стоимость. Главная цель менеджмента – увеличение эффективности бизнеса. От эффективности будет зависеть и возрастание прибыли (фото 1).
Итак, именно по доходам определяется рентабельность и прибыльность предприятия, а также оборачиваемость активов. Но в эффективности бизнеса немаловажную роль играют еще и работники компании. Именно от количественного показателя проделываемой работы, а также от качества этой работы будет зависеть успешность предприятия в плане привлечения новых клиентов. При оценке эффективности бизнеса учитывается еще и репутация компании (фото 2).
Основные факторы, которые отражают эффективность бизнеса – различные финансовые показатели (операционные доходы, наличность на счетах компании). Чтобы увеличить прибыль, а, соответственно, повысить привлекательность бизнеса и доходность, нужно для начала увеличить маржу. Еще Пол Ламберт говорил, что основная цель ведения бизнеса – это не продажа, а заработок. Чем больше вы вынимаете из бизнеса, то тем он успешнее. Поэтому увеличение маржи приводит к увеличению прибыли. А для этого нужно либо продавать дороже, или же производить/покупать дешевле (фото 3).
Увеличить прибыль можно, увеличив количество потенциальных клиентов. Для этого нужно использовать большое количество каналов. С их помощью можно привлечь потенциальных покупателей. В этих целях можно использовать телемаркетинг, рекламные акции, интернет-маркетинг, личные продажи. Но это должна быть обдуманная и эффективная реклама. Также можно попробовать увеличить конверсию – максимально улучшить соотношение потенциальных потребителей и реальных покупателей. То есть, нужно принять меры, чтобы потенциальные покупатели реально захотели приобрести товар (фото 4).
Бизнесу принесет прибыль и увеличение повторных продаж. Чаще всего бизнес не обращает внимания на такой мощный инструмент получения прибыли. Тут все просто – клиентов нужно отпускать из офиса, магазины или предприятия довольными. Конечно, бесплатно добиться увеличения повторных продаж не получится. Также увеличить прибыль можно, работая максимально продуктивно. Это означает эффективно использовать ресурсы, людей, время и технологии. Стоит отметить, что эффективность управления компанией, согласно стандарту, оценивается на основе следующих показателей: стоимости компании, остаточному доходу, рентабельности инвестиций, денежным потокам, прибыли на акции и чистой прибыли (фото 5).