Корпоративные банковские карты – это еще один современный инструмент для финансовых расчетов. Их использование позволяет ликвидировать неудобства, свя...
Читать далееПечать логотипов на пакетах является дополнительной рекламой для компании. При этом в зависимости от направления деятельности и конкретной ситуации выбираются разные виды упаковки. Зачем нужны пакеты с логотипом? Не все компании понимают, что красивого каталога недостаточно, чтобы привлечь внимание клиента. Пакет с логотипом является рекламой, которую носят с собой одни люди, а другие люди обращают на рисунок и название внимание, вспоминая, что видели такую информацию, например, в Интернете и тоже хотели бы приобрести данную продукцию. Таким образом, знание о бренде компании распространяется среди населения. Люди, которые хранят пакеты дома, запоминают их именно по надписям, например, просят кого-то достать изделие нужного цвета с таким-то названием. Вручение подарка партнерам по бизнесу в пакете с логотипом лишний раз убеждает их в надежности компании.
Рассмотрим основные типы используемых пакетов. Выделяют две основные категории пакетов, на которые наносится логотип: бумажные и полиэтиленовые. Первые могут быть использованы при продаже пищевой продукции и косметики, а также для вручения буклетов фирмы. Последний вариант является более универсальным. Полиэтиленовые пакеты с логотипом, например, можно применять для упаковки компьютерной продукции, канцелярских товаров. Какие пакеты использовать лучше всего? Наиболее недорогим, долговечным и эффективным способом рекламы бренда являются пакеты с прорубной ручкой. Они экономичны, просты в изготовлении и долго эксплуатируются. Обладатель такого пакета может ходить с ним долго, привлекая клиентов. Это изделие не мнется, всегда находясь в разглаженном виде.
В зависимости от желания клиента пакеты с прорубной ручкой, на которые наносится логотип, могут быть разного размера. Кроме того, для вручения подарков важным лицам, например, партнерам по бизнесу можно заказать изделия с пластиковой вставкой, укрепляющей отверстие изделия. Пакеты отличаются также по способу изготовления полиэтилена, толщине материала и прочности. Самым гладким и долговечным является материал, изготовленный из полимера высокого давления. Он не издает шуршащих звуков в отличие от более дешевых вариантов. Этапы производства пакетов с логотипом просты. Процесс, как правило, начинается с обсуждения с заказчиком макета. Специалисты также могут помочь начинающему предпринимателю разработать и зарегистрировать бренд. Если компания имеет официальный логотип или товарный знак, то достаточно принести его образцы изготовителям рекламы на пакетах. Дизайнеры доработают его, подберут фон, согласуют окончательный образец. Способов нанесения логотипа несколько, но популярен метод шелкографии и флексопечати.