Рынок банковских карт в нашей стране, как и предсказывали эксперты несколько лет назад, начал неуклонно расти и дифференцироваться, постепенно догоняя...
Читать далееТранспортники пожаловались на рост расходов после введения транспортных карт
От автотранспортных предприятий в Ярославскую областную Думу поступают жалобы в связи с введением электронных транспортных карт. Об этом депутатам сообщил председатель комитета по градостроительству, транспорту и дорожному хозяйству Николай Бирук.
Он отметил, что, по словам руководителей транспортных предприятий, введение транспортных карт ставит перевозчиков в трудное финансовое положение из-за 7,5%-го
вознаграждения, которое они должны перечислять оператору транспортных карт — ГБУ «Яроблтранском».
Рыбинский депутат Валентин Журавлев предложил правительству немного снизить процент отчислений «Яроблтранскому». Однако заместитель председателя правительства Михаил Крупин заявил, что убытков у транспортников быть попросут не может. Более того, как пояснил исполняющий обязанности директора департамента транспорта Евгений Ильичев, после введения транспортных карт бюджет начал экономить по 7 млн. рублей в месяц.
— Транспортные компании наоборот стали больше денег получать. Ни один перевозчик не пришел к нам и не показал убытков от введения транспортных карт. И не покажут, потому что на деле их доход вырос! — заявил Крупин.
Выступление Михаила Львовича вызвало недоумение у присутствовавшего в зале заседаний директора «Рыбинскэлектротранс» Владимира Матросова. Он напомнил, что еще до введения транспортных карт предупреждал правительство об увеличении затрат перевозчиков.
— Наши доходы в итоге не увеличились, потому что поездки по транспортным картам снизились, а вот расходы выросли. За два месяца наши расходы увеличились на 400 тысяч рублей. 7,5% — это удавка, которая на нас сегодня накинута. Перевозчик — единственное проигравшее звено в этой цепочке, — отметил Владимир Матросов.
После выступления Матросова парламентарии заинтересовались происхождением цифры в 7,5%. Директор «Яроблтранскома» Сергей Щепин вкратце изложил депутатам эту информацию, после чего Михаил Крупин призвал членов комитета прекратить эту тему.
— Я месяц ходил в следственный комитет, в прокуратуру, везде предоставил все документы и расчеты. Я понимаю, что мы наступили теневой экономике на хвост, но хватит уже эту тему обсуждать. Мы уже несколько месяцев этот вопрос обсуждаем, — заявил Михаил Крупин.
— О какой теневой экономике вы говорите? — недоуменно спросил Виктор Волончунас. — Я не знаю, на какой полке и под каким секретным грифом лежит этот расчет, но в Думе мы не можем его получить уже месяц. Сегодня опять тут тыкаем пальцем в небо. Я бы попросил правительство самим выйти из тени и дать нам эти расчеты.
По итогам обсуждения депутаты еще раз попросили предоставить в областную Думу расчет размера вознаграждения оператору ГБУ «Яроблтранском», а также проработать вопрос компенсации транспортным предприятиям этих расходов.