Кредитный сезон_ весной дача, зимой шуба - тема дня займ

В сегменте потребительского кредитования в течение года есть свои сезоны взлета и падения спроса. Мкб ипотека Так, больше всего кредитов заемщики берут в мае, августе, октябре и декабре. Газпромбанк потребительский кредит При этом весной уфимцы активно готовятся к дачному сезону, летом – к новому учебному году, а зимой занимают у банков на шубы и подарки.

Самыми активными месяцами кредитования в последние четыре года являются май, август, сентябрь (2010–2011), октябрь (2012–2013) и декабрь, констатируют эксперты «Секвойя кредит консолидейшн». Как очистить кредитную историю в общей базе Причин роста и востребованности кредитных продуктов именно в данные месяцы, по их мнению, несколько. Совкомбанк кредит наличными Так, в мае и августе россияне чаще всего планируют отпуска, поэтому им необходимы дополнительные средства для оплаты путевок и на расходы во время отпуска. Пополнение счета теле2 с банковской карты Кроме того, молодые люди активно берут кредиты на организацию свадебных церемоний, пик на которые приходится именно на эти месяцы. Мегафон оплата банковской картой через интернет Также в мае объем кредитов возрастает за счет тех, кто решил обустроить свои дачные участки, начинает строительство загородного дома. Оплатить ттк банковской картой через интернет В сентябре-октябре россияне чаще всего обращаются в банки за кредитами на образование (оплата обучения детей, языковые курсы, дополнительное образование и так далее). Оплата за интернет банковской картой через интернет Декабрь – традиционный сезон покупки подарков к Новому году, когда располагаемых средств не хватает, и россияне вынуждены обратиться в банк за дополнительными суммами.

Банкиры подтверждают эти тенденции. Мтс платежи онлайн банковской картой В частности, как зафиксировали специалисты банка «Кольцо Урала», весной свои правила диктует дачный сезон.

«Клиенты буквально желают сесть в машину и отправиться строить дачу», – говорит начальник банковского управления потребительского кредитования Наталья Голубева. Кредит 24 Так, на пике популярности среди целей потребительского кредитования находятся покупка инструментов и стройматериалов (42% – почти половина заемщиков), автомобилей (22%) и земельных участков (5%).

По словам директора по розничному бизнесу Альфа-Банка в Уфе Булата Юнусова, сезонность в сегменте потребительских кредитов достаточно заметна. В кармане займ онлайн Так, с наступлением холодов уфимцы берут кредиты на покупку меховых изделий. Кредит наличными условия Весной они занимают на турпутевки, строительные материалы, на установку пластиковых окон. Балтийский банк кредит Летом из целей кредитования очень популярен ремонт. Beeline оплата банковской картой С середины августа также наблюдается всплеск спроса на кредиты – заемщики готовят детей к 1 сентября, а уже с 5 по 15 сентября идет резкое снижение. Проценты по ипотеке в банках В то же время покупка бытовой техники в кредит довольно равномерно распределена в течение года.

Как отмечает Булат Юнусов, предпочтения заемщиков с каждым годом меняются. Кредит европа банк отделения в москве Если пять-семь лет назад в кредит чаще всего приобретались мобильные телефоны, то сегодня идет смещение в сторону более сложных товаров и услуг, таких как ремонт, лечение, учеба. Восточный банк онлайн заявка на кредит наличными Кстати, по его словам, в последнее время заемщики стали оформлять больше потребительских кредитов на оплату образования. Фз о кредитных историях «Конечно, есть госпрограмма кредитования студентов, но в ней прописаны очень жесткие условия, нужно предоставлять большой пакет документов, поэтому для многих проще взять потребительский кредит», – уточняет банкир.

Могут ли заемщики сэкономить на сезонных тенденциях? «Ответить на этот вопрос однозначно нельзя, – говорит первый заместитель председателя правления ИнвестКапиталБанка Григорий Михеев. Россельхозбанк потребительский кредит – В частности, мы проводим стимулирующие акции как в момент повышения спроса на рынке, так и в момент его падения. Телефон в кредит В первом случае акция позволяет, что называется, «снять сливки» с рынка – увеличить приток в банк новых клиентов и создать условия для того, чтобы уже привлеченные заемщики и вкладчики из числа физических лиц превратились в постоянных клиентов и получить при этом максимальную прибыль. Мдм ипотека Во втором случае акция призвана выровнять так называемую кривую продаж, где доминирующим фактором является поддержание спроса».

И все же, отмечает Григорий Михеев, клиенты в большей степени ориентируются не на акции – скидки на кредит или подарок при открытии кредитной карты, а на прозрачность тарифов и положительные рекомендации со стороны друзей и знакомых, которые являются клиентами банка.

19.03.2017

Похожие записи

Copyright © 2014 - 2024 credits-dengi.ru. Контакты.
Яндекс.Метрика