Камаз мчится к рекордам продаж последние новости на сегодня 12 апрель 2016 года. мнение экспертов. прогнозы аналитиков

КАМАЗ идет на обгон: представители крупнейшего российского производителя грузовиков заявили о том, что по итогам марта продажи КАМАЗа существенно выросли: предприятие продало на 39% больше грузовых машин по сравнению с мартом 2015 г. -- 1,9 тыс. грузовиков против 1,3 тыс. годом ранее. По итогам первого квартала также зафиксирован ощутимый плюс в 12% -- 4,1 тыс. грузовиков за период январь март по сравнению с 3,6 тыс. за аналогичный период прошлого года. Столь активное увеличение объемов продаж позволяет КАМАЗу наращивать долю рынка: по итогам

первого квартала она составила почти 60%, в то время, как по итогам прошлого года она была менее 50%. Доступные по цене

Ключевых факторов столь бурного увеличения продаж ведущего российского производителя грузовиков несколько. Прежде всего – это падение курса рубля, в результате чего российские грузовые машины стали существенно доступнее иностранных конкурентов. «Одной из основных причин увеличения продаж грузовиков КАМАЗ является их приемлемая стоимость, -- указывает Дмитрий Иевлев, генеральный директор транспортного парка логистической компании «ПЭК». -- Кроме того, спрос на российские грузовики поддерживает государство с помощью программ стимулирования покупки отечественной техники в лизинг, утилизации и «трейд-ин». Если пользоваться этими программами, то можно получить скидку на покупку крупнотоннажной грузовой техники в зависимости от модели и комплектации от 600 до 800-900 тыс. рублей. В итоге это обходится дешевле, чем приобретение машины у европейских производителей».

Покупатели указывают, что доступная цена на коммерческий транспорт в условиях кризиса приобретает еще более высокое значение, к тому же для перевозчиков также обходится дешевле обслуживание и ремонт российских машин. «КАМАЗ хорошо себя зарекомендовал в ремонтопригодности, наличии запчастей и широкой сети официальных и частных ремонтных станций, -- говорит Дмитрий Воеводин, начальник отдела логистических операций DPD в России. -- Доступность и наличие запасных частей также является одним из факторов успеха, а в условиях падающего рынка грузоперевозок владельцы КАМАЗа ещё способны удерживать конкурентные тарифы, так как при увеличении стоимости транспортного средства на 50%, тариф изменяется на 15-20%».

Другой важный фактор повышения потребительского внимание к грузовикам КАМАЗ заключается в том, что в последнее время предприятие из Татарстана достаточно успешно обновляет свой модельный ряд, и именно новинки компании пользуются возрастающим спросом. Так, в 2014 году КАМАЗ вывел на рынок свой новый магистральный тягач КАМАЗ 5490, предназначенный для дальних перевозок. Ранее в этом сегменте рынка господствовали исключительно иностранные бренды. Сейчас же автоперевозчики начинают активно обращать внимание на эту вполне технологичную и одновременно доступную машину: по итогам прошлого года прирост продаж этой модели составил 180%. А в марте текущего года на Камском автомобильном заводе начался выпуск тяжелых грузовиков нового поколения. Это – строительные модели самосвалов КАМАЗ-6580, КАМАЗ-65801 и КАМАЗ-65802, которые конструктивно они отличаются более комфортабельными кабинами, улучшенной подвеской, а также новыми моторами. Активизация экспорта

Наряду с наращиванием объемов продаж в России КАМАЗ активизирует и свои экспортные поставки. По заявлениям представителей завода, по итогам первого квартала предприятие увеличило экспортные поставки на 18%. Компания активизирует свои поставки в Латинскую Америку, на Ближний восток, в страны Юго-Восточной Азии. В частности, особое внимание на КАМАЗе сейчас уделяют поставкам во Вьетнам, Индию, Иран.

Генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин в недавнем интервью телеканалу «Россия 24» рассказал, что еще недавно во Вьетнаме КАМАЗ терпел одни убытки, продавая в этой стране по 40-50 автомобилей в год. Сейчас же продажи во Вьетнаме возросли до 744 машин по итогам прошлого года, а в этом году они предположительно превысят отметку в 1 тыс. автомобилей. С такими продажами КАМАЗ задумывается о возобновлении производственной сборки автомобилей в этой стране.

Ощутимо стимулирует рост экспорта КАМАЗа та же курсовая разница: при упавшем рубле российские грузовики стоят существенно дешевле, по соотношению цена-качество они начинают выигрывать у своих конкурентов прежде всего из Китая.

В ближайшее время КАМАЗ продолжит делать ставку на модернизацию свою продукции, и на сотрудничество с зарубежными партнерами -- Daimler и другими компаниями. В частности, на КАМАЗе сейчас активно работают над разработкой нового поколения тяжелых грузовиков, который предполагается комплектовать новым 6-цилиндровым дизельным двигателем КАМАЗ-910. Его создают в партнерстве с немецкой компанией «Liebherr», для чего в Набережных Челнах будет построен отдельный завод моторов.

Всего по итогам текущего года КАМАЗ рассчитывает более 30 тыс. автомобилей, что более, чем на 40% выше продаж прошлого года. А в следующем году предприятие рассчитывает преодолеть плану в 40 тыс. авто. Отчасти этому может способствовать вероятное оживление рынка российских грузовиков в целом. «Рост спроса на новую грузовую технику в текущем году ожидать не стоит, так как в целом экономическая ситуация пока остаётся прежней, -- прогнозирует Александр Дьяконов, директор по транспорту логистической компании FM Logistic. – Однако возможно, что в 2017 году, когда экономика оживет, рост продаж грузовиков все-таки будет».

Михаил Грибовский/ТАСС Туризм Туристы пересаживаются на танки

«Уралвагонзавод» первым из предприятий российского ОПК открыл свои двери перед туристами, включая иностранных. «Такой тур для итальянцев будет весьма интересен. Это нечто новое, нечто необычное», - отметил после катания на танке Торре Чезаре, глава департамента внешнеэкономических связей и туризма Генуи. Катают на танке не только высокопоставленных, а всех туристов, правда, перед этим нужно пройти проверку службой безопасности Мировая экономика Отрицательные ставки изумили финансовый мир

Глава крупнейшей инвесткомпании BlackRock считает отрицательные процентные ставки потенциально опасным фактором для мировой экономики. Для России они оборачиваются тем, что западные хедж-фонды проявляют все больший интерес к рублевым активам. Ну а ЦБ отнюдь не стремится перейти к практике не то, что отрицательных, а хотя бы низких ставок Медведев Михаил/ТАСС Авто КАМАЗ жмет на газ

Продажи КАМАЗа по итогам марта взлетели на 39%. Ведущему российскому производителю грузовиков помогает курсовая разница, при этом КАМАЗ успешно обновляет свой модельный ряд, а также активизирует поставки на экспорт. FA Bobo/PIXSELL/PA Images/ТАСС Долги растут Коллектор звонит по ошибке

Минкомсвязи разрабатывает закон, который избавит пользователей мобильной связи от ошибочных звонков банков и коллекторов, но для этого нужна единая база абонентов, которая будет находиться в распоряжении у банков. Эксперты опасаются за защищенность информации, отмечая и плюсы инициативы Фото автора Скандалы Медведев сказал "стоп" застройке полей Тимирязевки

Правительство остановило начало застройки полей Тимирязевской сельскохозяйственной академии в Москве, на защиту которых поднялись и ученые, и политики

04.05.2016

Похожие записи

Copyright © 2014 - 2024 credits-dengi.ru. Контакты.
Яндекс.Метрика