На tripadvisor и booking. com оценки отелей намного завышены - новости гостиничного бизнеса е деньги

На tripadvisor и booking. com оценки отелей намного завышены - новости гостиничного бизнеса е деньги


В результате исследования, проведённого интернет-порталом Tnooz, выяснилось, что 75 % отзывов, которые оставили путешественники на Booking. com и TripAdvisor после посещения отелей, являются положительными. В большинстве случаев, гости дают отелям от 4-х до 5-и баллов при пятибалльной системе оценки или 8 -10 при десятибалльной системе. Эксперты уверены, что такие оценки очень завышены.


По мнению сотрудников издания The Economist, в основном, такой высокий рейтинг объясняется только тем, что с отдыхающим в отеле туристом не произошло никаких серьёзных неприятностей. При этом, золотой середины на сайтах,

как правило, не бывает. Если турист решил написать плохой отзыв, то в этом случае он поставит наиболее низкий балл из возможных. По информации Amazon и TripAdvisor таких комментариев, где содержатся *** на сайтах почти нет. Три звезды — это стандартное качество обслуживания, которое не вызвало недовольств, но и особенного восторга путешественник от отдыха не получил.


Эксперты считают, что слишком завышенные оценки без указания подробностей, в будущем смогут стать проблемой. Так как многие пользователи сайтов, читают отзывы об отеле, перед тем как забронировать в нём места. И у них почти нет шанса узнать какая ситуация там на самом деле.


Отельеры обращают мало внимания на отзывы своих гостей. Только 29 % отельеров эффективно используют информацию из отзывов в своей работе. Такие данные были получены в ходе исследования 2016 Guest Satisfaction Management Barometer, проведённого сотрудниками компании ReviewPro, опросившими почти 3000 профессионалов гостиничной отрасли.


Однако задумываются о необходимости тщательного анализа почти все опрошенные (94 %). По данным ReviewPro у персонала 67 % гостиничных объектов возникают трудности, если им приходится реагировать на слишком большой поток комментариев, особенно, когда они поступают одновременно в разные места (на телефон, в социальные сети или на электронный адрес).


В 57 % отелей за уровнем удовлетворённости от отдыха следят топ-менеджеры. А в 41 % отелей тех сотрудников, благодаря работе которых туристы оставили хорошие отзывы, администрация поощряет бонусами и инсентив-турами (корпоративными поездками с целью повышения мотивации труда). Больше половины отельеров просят своих гостей оценить отель посредством электронной почты по возвращению домой, а 14 % просят дать оценки во время пребывания.


Публикации Новости Статьи Интервью События Обзоры Разделы Вакансии Кто есть Кто Образование Компании Инвестиции Отели Проекты Портал Prohotel. ru Сервис Статистики Консалтинг Pr - Агентство Дешевые Авиабилеты Бронирование Отелей Магазин Журнал Проотель Мобильная Версия Визовая Поддержка Сообщество Форум Блоги Документы Галерея Инфо О Проекте Реклама Контакты Обратная Связь Экспорт Новостей Графические Элементы Домены На Продажу Статистика Соглашение И Правила ProHotel. ru в соцсетях Вконтакте Facebook Twitter LiveJournal Google+


ProHotel. ru — информационно-справочный ресурс, посвященный гостиничному бизнесу. ProHotel - это интернет-журнал про гостиницы и гостиничный бизнес. Все замечания и пожелания присылайте на


press@prohotel. ru.


По вопросам сотрудничества пишите на


contract@prohotel. ru.


По вопросам размещения


рекламы и пресс-релизов пишите на


reklama@prohotel. ru. Размещение рекламы в


интернет магазине для отельеров Shop. Prohotel. Партнёрство возможно при размещении на вашем сайте ленты новостей, либо кнопки портала Prohotel. ru


При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта http://prohotel. ru/ обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.


ProHotel ( ПроОтель) - торговая марка, принадлежащая ООО "Северо-Западные Компании". Защищено законом об авторских правах © 2005-2016.


Партнеры: Бронирование отелей, Гостиницы Петербурга, Управление гостиницами, Мебель для гостиниц и ресторанов, Создание сайтов для гостиниц, Отели петербурга, Каталог статей Oтзывы и предложения для ProHotel. Ru



На tripadvisor и booking. com оценки отелей намного завышены - новости гостиничного бизнеса е деньги

29.09.2016

Похожие записи

Copyright © 2014 - 2024 credits-dengi.ru. Контакты.
Яндекс.Метрика