Ваша компания занимается строительством? Тогда вам наверняка потребуются качественные пластификаторы, являющиеся важным компонентом бетонных смесей. А...
Читать далееRdt-info. ru_ итоги vi форума «секреты детского маркетинга»_ о пути потребителя к покупке глава 9 деньги и банковская система
Более половины общепринятых компетенций маркетологов в ближайшем будущем станут невостребованными: бизнесу потребуются от людей совсем другие навыки. И только непрерывное образование, и самообразование - ключ к занятости - такие прогнозы звучали с трибуны форума. Экономика меняет философию потребностей, и, следовательно, перерождается маркетинг. Не нужно ждать, когда все уляжется. Прежнего мира не будет. Востребованы совершенно новые подходы, основанные на инсайдах и эмпатии. Меняется все: и требования к продукту, и путь потребительского интереса к приобретению, и каналы продаж. Новым "тайным покупателем" на рынке детских товаров
маркетологи называют социальные сети и активно используют этот канал, в значимости которого уже никто не сомневается. Все больше влияния на покупки оказывают сами дети, растущие в кибер-информационном мире. И успех ждет тех, кто сейчас найдет новые подходы, откроет новые ниши, предвосхитит ожидания молодых родителей, у которых сформировалась кардинально новая модель приобретения товаров. О том, как применить это понимание реальности в бизнесе, подробно обсудили участники форума на сессии «Технологические решения». А сессия "Организационные и сервисные технологии» превратилась в своеобразный батл руководителя сети центров бережного развития интеллекта детей «Бэби-Клуб» Юрия Белонощенко и Анастасии Татуловой, управляющего партнера сети семейных кафе-кондитерских «Андерсон»: если Юрий рассказывал о том, как индивидуализировать для компании матрицу каналов коммуникаций так, чтобы она превратилась в реально действующий инструмент планирования и контроля, то Анастасия заострила внимание на методике NPS: оценке удовлетворенности клиентов и персонала, расчете индекса лояльности, определении приверженности потребителей, готовности рекомендовать кафе друзьям и стать постоянными посетителями. Второй день форума, 23 июня, был посвящен разбору практических кейсов, открыла его практическая сессия "Цифровой маркетинг", которую вел Максим Браверман (Google Россия). Во время доклада эксперта из Fibrum аудитория "примерила" шлем виртуальной реальности, а с CEO Chatbots Community Павлом Дорониным обсудила алгоритм использования виртуальных собеседников, специальных программ для контроля чатов и повышения их эффективности. Доклады экспертов из Яндекса и Майкрософт оставили стойкое убеждение: виртуальная реальность и прогнозирование поведения потребителя на основе больших массивов данных - это не будущее, а настоящее. На сессии "Entertainment. Игры в реальности. Реальность - в играх", вел которую управляющий партнер Questomania Михаил Сафран, свои кейсы представили эксперты по геймификации и специальным проектам из разных компаний. Про юных блинопеков - а также банкиров, фермеров, полицейских, врачей и так далее - рассказала на "игровой" сессии форума "Секреты детского маркетинга" Надежда Малешко, директор по маркетингу детского города профессий "Кидбург". Руководитель каналов детского и семейного вещания Nickelodeon Мария Косарева сделала презентацию о Дне самоуправления и других креативных событиях и росте аудитории канала. Алёна Шварц, директор по маркетингу компании Maison Dellos представила информацию о том, что проведение специальных мероприятий для детей во взрослых ресторанах не увеличивает средний чек, но привлекает новую лояльную аудиторию, укрепляет имидж и позволяет "выращивать" будущих постоянных посетителей, руководитель направления продвижения Московского аэропорта "Домодедово" Елена Селянченкова поделилась опытом организации ярких флешмобов и предложила детской индустрии: "Давайте играть вместе!" Итоги VI форума «Секреты детского маркетинга»: о пути потребителя к покупке
06-07-2016 10:34 | RDT-INFO. RU
Подробнее...