Трудно представить себе создание какого-то бизнеса без качественно написанного проекта. Ведь квалифицированное структурирование действий будущего пред...
Читать далееПоговорим о гостиницах днепропетровска финансы являются
2016-06-19
Отправляясь в путешествие или в служебную командировку в другой город, первое с чем сталкивается приезжий – это организация проживания. К примеру, решить вопрос с проживанием поможет гостиница в Днепропетровске, забронировать номер в настоящее время можно даже через интернет, или же позвоним в службу работы с клиентами.
В настоящее время в Днепропетровске насчитывается более 50 отелей различного уровня, которые предлагают своим постояльцам различный уровень комфорта и перечень услуг.
Например, можно снять недорогой номер в небольшой частной гостинице в нескольких километрах от центральной части
города. Но при этом город имеет удобное транспортное сообщение, поэтому не возникнет проблем с проездом к гостинице.
Если же вы хотите проживать в максимально комфортабельных условиях рекомендуем вам забронировать номер в 5-ти звездочном отеле. Как правило, гостиницы такого уровня расположены преимущественно в центральной части города, недалеко от крупных торговых и бизнес-центров, кафе ресторанов, центральных отделений банков, театров и прочих культурно-развлекательных мест. Требования, которое предъявляется к гостиницам такого уровня следующие:
1) Высокий уровень комфорта номеров. Площадь номера должна обеспечивать свободное перемещение жильца. Для однокомнатного одноместного номера общая площадь (без балкона и санузла) составляет 9 м², а для двухместного – не менее 12 м². Обязательно наличие санузла во всех номерах. Номер должен быть оснащен: телевизором, кондиционером, мини-баром, надежным сейфом для хранения ценных вещей, др.
2) Наличие в гостинице технического оснащения, а именно: лифт в случае если высотность здания равна 5 этажей и более, круглосуточно горячее и холодное водоснабжение, телефонное обеспечение номеров, прочее.
3) Прилегающая гостинице территория обязательно должна быть освещена в темное время суток.
4) Наличие следующих услуг и сервисом: служба приема должна работать круглосуточно, медицинские услуги, трансферт или по желанию клиента помощь в вызове службы такси, организация полноценного питания, смена белья, полотенец, уборка номера, прочее.
Назад к разделу
Просмотров: 40