С текущей политической и экономической ситуации всё большее количество людей начинают думать о создании «запасного аэродрома» на случай, если положени...
Читать далееПодарок за покупку_ каких сюрпризов ждать от продавцов digital-услуг - new retail бизнес и право киров
Дело в том, что капитализму в России всего 30 лет. В топе практически во всех сегментах «сисечные» компании, бизнес-процессы которых «присосались» к госбюджету, к административному ресурсу, к пробелам в законодательстве, к трендам, которые развивают другие компании и люди, к источникам дешевой закупки, к дефициту, зачастую искусственному. Главное для них - самим ничего не создавать, а просто перепродавать, не обременяя себя предоставлением хорошего сервиса, или копировать, причем некачественно, с приоритетом в снижении себестоимости.
Как правило, финансовым каналом SMM становится для более или менее уникальных
компаний, таких как производители украшений ручной работы или натуральной косметики. Но исключения бывают во всем и преимущество опытных продавцов как раз в том, что они способны проанализировать бизнес и предложить лучший вариант. Так, наши специалисты посоветовали SMM-продвижение как коммерческий канал «с картиночками, видосиками, популярными пабликами» магазину радиоуправляемых моделей. Ребята, запустившие этот стартап, пришли со скромным бюджетом и хотели повысить узнаваемость бренда и только потом думать о каналах продажи товаров. В итоге, благодаря группе в Facebook, они получили оборот в несколько сотен тысяч рублей.
Другой пример: крупный ритейлер бытовой техники захотел продвигаться по позициям. Департамент продаж быстро понял, что это как раз тот случай, когда бизнес работает мощно и просто позиции в поисковой выдаче оказались бы сливом бюджета. Предлагая ритейлеру формат CPS, мы и не думали, что получим три месяца бесконечных, жестких переговоров. Просто клиента очень удивило, что кто-то на рынке предлагает услугу: «Оплата за привлеченный оборот». Выяснив детали сотрудничества, заказчик захотел более выгодных условий. А продавец не только не побоялся предложить интересный формат, но и, понимая уровень дальнейшей ответственности и сложность предстоящей работы, отстаивал прайс и минимальный размер скидки до самого конца. Было нелегко, наверное, о таких сделках и снимают фильмы. Но суть кейса в том, что благодаря экспертизе, которой обладают продавцы, сотрудничество с ритейлером стало одним из самых выгодных и интересных проектов агентства.