Ъ - минтранс опасается выпускать тарифы на волю 2 business days

Ъ - минтранс опасается выпускать тарифы на волю 2 business days


Как социальные тарифы убили конкуренцию 9 июня ФАС попросила «Аэрофлот» объяснить ей причины дороговизны авиабилетов из Москвы на Камчатку. По данным сайтов бронирования, сейчас в продаже остались только билеты ценой 60-162 тыс. руб. в обе стороны, дешевые по «плоским тарифам» раскуплены. После ухода «Трансаэро» рейсов «Аэрофлота» не хватает для закрытия спроса, а другие авиакомпании не готовы идти на эти направления. Но и сам «Аэрофлот», по данным "Ъ", считает Дальний Восток «социальной нагрузкой»


ФАС с марта отменила регулирование цен на услуги за взлет-посадку, авиабезопасность, сборы за пользование аэровокзалом и обслуживание

пассажиров в аэропортах Москвы. Ранее уже не регулировались ставки на услуги метеообеспечения, обработку грузов и почты, приемку-выпуск самолета, заправку водой и т. п. В итоге ряд дерегулированных с марта сборов резко увеличился: рост по отдельным позициям достигал 43% в Домодедово, 12% — в Шереметьево, что вызвало недовольство авиакомпаний ( см. “Ъ” от 21 марта). Тогда перевозчики оценивали рост своих расходов в 3 млрд руб.


В конце мая глава ФАС Игорь Артемьев заявил, что аэропортовые тарифы могут быть дерегулированы и в нескольких регионах России, например в Поволжье, где уже существуют «сферы конкуренции». Это также вызвало беспокойство авиакомпаний ( см. “Ъ” от 26 мая). Помощник президента Игорь Левитин в мае говорил, что дерегулирование тарифов необходимо для аэропортов, в развитие которых вкладывают средства частные инвесторы и переданных в концессию. При этом чиновник подчеркивал, что не следует дерегулировать аэропортовые тарифы в тех авиапредприятиях, где «с советских времен ничего в развитие не вкладывалось».


Елизавета Кузнецова


Почему тарифы региональных аэропортов могут быть дерегулированы


Дерегулировав тарифы на услуги аэропортов Москвы, Федеральная антимонопольная служба России намерена продолжить эту либерализацию и в регионах. Аэропортовая отрасль инициативу поддержала, считая, что рост тарифов компенсирует инвестиции в развитие. Но авиакомпании, как и при дерегулировании тарифов в Москве, были возмущены. Читайте подробнее


Почему в России летают мало и недалеко


В конце мая Минтранс признал осложнение ситуации в сфере авиаперевозок: на фоне снижения покупательской способности по итогам четырех месяцев пассажиропоток крупнейших российских авиакомпаний снизился почти на 4%, до 22,5 млн человек, а темпы роста внутренних перевозок замедляются. В министерстве замечают, что пассажиропоток смещается на короткие рейсы из-за нехватки у потребителей денег на длинные перелеты. Читайте подробнее



Ъ - минтранс опасается выпускать тарифы на волю 2 business days

11.07.2016

Похожие записи

Copyright © 2014 - 2024 credits-dengi.ru. Контакты.
Яндекс.Метрика