Даже в самых кризисных ситуациях, когда наша экономика испытывает множество проблем, начиная от замедления деловой активности и заканчивая ростом безр...
Читать далее«седьмой континент» уходит под воду_ - последние новости от bfm. ru финансы цитаты
- «Седьмой континент» — один из наших старейших партнеров по поставкам вин и алкогольной продукции. Последние два года нам представляется, что у них есть какие-то внутренние проблемы, потому что порядок и дисциплина платежей стала не очень хорошей, очень большая задолженность. На сегодняшний момент настали некие критические точки, а любой бизнес нельзя закрывать только хорошими взаимоотношениями, это бизнес, ничего больше. Абсолютно не исключаем любое продолжение взаимодействия, если они погасят, более того, у нас есть очень хорошее для них предложение, мы могли бы быть очень полезными друг другу.
- Не удалось договориться без судебных исков до этого?
- Пока не удалось, никаких
предложений с их стороны не было, но мы не исключаем, если они будут, возможности договориться и в досудебном порядке, наши ворота открыты, все калитки, можно сказать.
- Пока поставки к ним не происходят?
- Да, к сожалению, когда нет платежей, уже нельзя дальше рисковать.
По словам владельца Александра Занадворова, всего «Седьмой континент» должен поставщикам 3,5 млрд рублей. Это менее 2% от стоимости активов группы «МКапитал», которой принадлежит торговая сеть, и никаких рисков для операционной деятельности «Седьмого континента» нет. Владелец компании также упрекнул некоторых поставщиков в неисполнении договоров и непонимании действий сети по пересмотру ассортимента. Насколько сейчас устойчиво положение «Седьмого континента» на рынке? Говорит независимый эксперт по ритейлу Анатолий Фомин.
Анатолий Фомин независимый эксперт по ритейлу «Я могу судить как человек, который работал в качестве поставщика в Москве с «Седьмым континентом» — там всегда была проблема. Вообще «Седьмой континент» — это такой актив: нести тяжело и бросить жалко. Внутренняя структура управления «Седьмым континентом» осталась даже не со времен конца 90-х, а с середины 70-х, по-моему, потому что большинство магазинов, которые туда входят, — это бывшие советские гастрономы. Лично меня ситуация с «Седьмым континентом» никак не удивляет, потому что его положение как игрока на рынке все менее и менее значительное, потому что они вообще никак не участвуют в модернизации своей собственной сети. Все, что было сделано в конце 90-х, может быть, в начале 2000-х — все, больше с тех пор там ничего не делалось. Я прогнозирую, что этот актив будет раздроблен, часть его будет продана. Если завтра не будет «Седьмого континента», это заметят только поставщики и жители некоторых районов и домов города Москвы и то не очень большое время, удар придется по поставщикам».