Любой из нас мечтает найти хорошую работу, где платят высокую заработную плату, предоставляют длительный отпуск, оплачивают медицинскую страховку и об...
Читать далееTechcrunch составил список потенциальных покупателей twitter деньги 72 ру
TechCrunch считает основной проблемой сервиса его бесполезность для «обычных» пользователей. «Наиболее ценный контент в Twitter создают известные люди: политики, писатели, учёные, знаменитости и другие лидеры мнений. Однако большинство пользователей сервиса таковыми не являются», — полагает издание.
Эксперты Уолл-стрит полагают, что Twitter будет продан уже в 2017 году. «Если Джек Дорси (сооснователь и нынешний гендиректор компании — прим. ред.) не добьётся успеха в течение года, думаю, сервис будет выставлен на продажу. Если ему удастся исправить проблемы, то Twitter станет более привлекательными объёктом для покупки», — считает аналитик Axiom Capital Management Виктор Энтони (Victor
Anthony).
Наиболее вероятным покупателем Twitter эксперты считают Google. Сейчас твиты уже отображаются в выдаче поисковика, а некоторые компании продают одновременно объявления в Google и рекламные твиты. У потенциального покупателя было несколько попыток выйти на рынок соцсетей (в том числе, с помощью Google+), однако они не были удачными, отмечает TechCrunch.
Twitter может с помощью Google исправить свои недочёты, а ИТ-корпорация — всё-таки стать владельцем популярной соцсети, считает издание. Также Google сможет управлять данными, которые появляются в реальном времени и которые считаются одним из главных преимуществ Twitter (например, сейчас к ним имеет доступ Microsoft).
Проблемой при таком развитии событий TechCrunch называет неоднократные претензии к Google со стороны антимонопольных органов. Также у ИТ-корпорации сложная история взаимоотношений с Twitter — в частности, ранее сервис предоставлял поисковику неполную информацию об опубликованных твитах, а первое партнёрство с Google однажды было разорвано.
В качестве одной из допустимых опций TechCrunch считает уход Twitter с биржи и реструктуризацию бизнеса: как только рекламный бизнес компании снова начнёт расти, она может вновь выйти на открытый рынок. Этому может помешать тот факт, что компания остаётся неприбыльной и обратный выкуп акций может оказать излишнее финансовое давление, предупреждают аналитики.
Также Twitter с её информацией в реальном времени теоретически может заинтересоваться Microsoft, которая в июне 2016 года объявила о приобретении LinkedIn, где содержится большое количество данных о людях. Впрочем, это может быть препятствием для приобретения Twitter, так как корпорация сейчас занята интеграцией с LinkedIn для развития продуктов, предназначенных для повышения продуктивности.