Дмитрий Бодренко: «На работе в Action должно быть уютно, как дома»

Идея о комфортном рабочем месте не нова в современном бизнесе. Одни руководители решают вопрос планировкой офиса в стиле Open Space, предусматривающем размещение всех сотрудников в большой комнате со стеклянными перегородками. Другие предпочитают коворкинг – нахождение в условиях небольшого пространства людей, занятых разными процессами. И то и другое не столь эффективно в условиях российской действительности, считает глава маркетингового агентства Action  Дмитрий Владимирович Бодренко. Действительно, презентованный не так давно офис его компании поражает воображение не только самих сотрудников, но и коллег, не говоря уж о посетителях.

Помещение, занимающее два этажа в старом доме на севере столицы, действительно на первый взгляд ничем не напоминает офис крупной компании, имеющей клиентов не только в России, но и за рубежом. Напомним, что Action занимается организацией мероприятий, выпускает POS-материалы для BTL-рекламы, разрабатывает проекты для потребительского и трейд-маркетинга, предлагает услуги в сфере аутстаффинга и мерчендайзинга для крупных торговых сетей. Казалось бы, в столь серьезной организации все должно быть подчинено железной дисциплине. Но на Бутырской улице никто не засекает, сколько времени сотрудник провел за столом. Его может вообще не быть в офисе, работать удаленно не запрещено, главное – результат.

Более того, столов и стульев в обычном понимании здесь нет. Зато есть уютные гамаки, в которых может каждый покачаться и расслабиться. С утра до вечера работает уютный бар, где можно попить вкусный кофе, полакомиться сладостями, обсудить с коллегами нюансы проектов. За каждым сотрудником закреплено рабочее место, но это не более чем формальность: любой человек имеет право находиться в собственной зоне комфорта. За рабочим временем, проведенным в офисе, никто не следит. Однако люди, чувствуя заботу, не торопятся уходить домой по окончании трудового дня, тем более вечером можно посмотреть фильм, позаниматься йогой или рисованием: мастер-классы проводят приглашенные специалисты с именем.

Особое внимание Д. В. Бодренко уделяет здоровью подчиненных. Неслучайно в офисе более 3 тысяч экземпляров растений. Зелень, в том числе экзотическая, требует определенного микроклимата, прежде всего влажности, уровень которой не должен превышать 50%. Это наиболее комфортный показатель и для людей, поэтому сотрудники Action крайне редко болеют и почти никогда не уходят на больничный по нетрудоспособности. На поддержание формы рассчитаны и тренажеры, которых здесь немало, и массажное кресло, и столы для настольного тенниса и кикера, в которые не возбраняется поиграть даже в рабочие часы. На библиотечных полках расставлены фотографии сотрудников из семейных альбомов, что дает возможность всегда поддерживать мысленную связь с родными людьми.

Многоуровневая планировка тщательно выверена, элементы дизайна поражают воображение. Здесь и рыбацкая лодка из Карелии, и доска для серфинга, привезенная с Гавайских островов, и списанный корпус лифта, приспособленный в журнальный столик. Вместе с тем все эти предметы не вселяют ощущения разнородности, наоборот: каждая вещица органично вписывается в стилистику, создавая законченный образ помещения. Подобных офисов в России, пожалуй, до сих пор не было. Хочется надеяться, что прекрасное начинание Дмитрия Владимировича Бодренко и компании Action найдет последователей. Ведь от комфорта на рабочем месте напрямую зависят результаты, а стало быть, уровень жизни всего нашего общества.

Макаров Алексей

30.09.2021

Похожие записи

Copyright © 2014 - 2024 credits-dengi.ru. Контакты.
Яндекс.Метрика