Министр экономического развития России Максим Орешкин в интервью телеканалу «Россия 24» заявил, что министерство прогнозирует рост ВВП страны в 2020 г...
Читать далееОнлайн-реклама обгонит тв уже в этом году кредиты 100 одобрение
Интернет-реклама в контексте роста За прошедшие 20 лет мы наблюдали целую волну изменений в технологиях, дистрибуции и мультимедийных форматах, констатируют эксперты PwC в своем Согласно «Всемирному обзору индустрии развлечений и СМИ». Согласно «Обзору», в течение пяти лет среднегодовой темп роста совокупной индустрии развлечений и СМИ в России ожидается на уровне 6,4 %, что выше общемировых темпов роста индустрии (4,4 %). К 2020 году выручка рынка составит 20,9 млрд долл.
К 2020 году ожидается увеличение доходов до $1,26 млрд при совокупном среднегодовом темпе роста 5,8 %. В 2015 году выручка от продаж традиционных
видеоигр в России достигла $695 млн. В 2020 году данный показатель составит $842 млн при ожидаемых среднегодовых темпах роста на уровне 3,9 %. Ожидается рост выручки и от продаж социальных и казуальных игр с $215 млн в 2015 году до $351 млн в 2020 году при среднегодовых темпах роста на уровне 10,2 %. Музыкальная индустрия Совокупный доход российской музыкальной индустрии в 2015 году сократился на 8,1 % – с $650 млн в 2014 году до $597 млн.
По итогам текущего года интернет-реклама обгонит телевизионную по объему доходов. Согласно данным Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) по результатам первого квартала текущего года объем доходов сегмента интернет-рекламы составил 24 млрд рублей, а телевизионной — 36 млрд. Однако перспективы отрасли выглядят весьма неплохо: согласно прогнозу, до 2020 года большинство сегментов индустрии развлечений и СМИ будут демонстрировать положительные среднегодовые темпы роста, за исключением газет, наружной рекламы и радио. Фото Depositphotos Главным драйвером в интернет-среде остается контекстная реклама: в пятилетней перспективе этот сегмент достигнет 2,22 млрд долларов, продемонстрировав среднегодовой темп роста на уровне 12,8%. Развитие мобильных технологий и проникновение гаджетов меняют структуру доставки рекламного сообщения до адресата, так как появляются новые форматы размещения контекстной рекламы, вытесняя традиционную медийную.
Владислав Коваленко