Зри в профиль. какой должна быть страничка в соцсетях, чтобы кредит дали без проблем_ — банки перми мдм банк кредит наличными

То, как выглядят ваши странички в социальных сетях, — уже давно не только ваше личное дело. Сбербанк ипотека 2016 Работодатели проверяют их перед тем, как нанять вас. Расчет ипотеки сбербанк Они же могут уволить за «неправильный» пост, размещенный на стене. Беспроцентный кредит в варфейс А многие банки и микрофинансовые организации анализируют ваш профиль в социальных сетях, чтобы принять решение о выдаче кредита. Кредит москва Штрихи к портрету

«Для кредитора важна любая информация, которая может предсказать вероятность дефолта заемщика.

Банк тинькофф кредитные карты Иными словами, главная цель кредитора — снизить свои риски. Ренессанс кредит интернет банк Информация из социальных сетей в этом смысле дополняет общую картину о заемщике и может внести в нее несколько дополнительных штрихов», — говорит директор по маркетингу «Национального бюро кредитных историй» Алексей Волков.

Осенью 2015 года НБКИ совместно с компанией Double Data приступило к оценке кредитоспособности заемщиков на основе информации в соцсетях. Сбербанк вклады на 2016 год процентные ставки В НБКИ рассказывают, что работа сервиса Social Attributes полностью автоматизирована и содержит порядка 200 атрибутов, с помощью которых кредитор получает возможность точнее оценивать кредитные риски заемщика на этапе рассмотрения заявки на кредит. Кредитная карта хоум кредит оформить онлайн заявку Алексей Волков:

— Утверждать, какой из атрибутов является более или менее важным довольно сложно, так как это определяет сам кредитор при внедрении сервиса в собственную систему принятия решений о выдаче кредитов и исходя из собственной кредитной политики. Обязательный платеж по кредитной карте сбербанка Соответственно, для разных кредиторов тот или иной параметр профиля заемщика может иметь разный вес и значимость. Золотая корона погашение кредитов По сути же, сервис является программой, которая просто оцифровывает достаточно большой массив данных о заемщике из социальных сетей, обрабатывает их и переправляет в автоматизированную систему. Национальное бюро кредитных историй официальный сайт бесплатно Позитив

«В первую очередь, кредиторов интересует соответствие информации, указанной в кредитной заявке, данным на странице заемщика в сети. Выгодная ипотека Это позволяет определить элементарную подтасовку данных о месте работы, контактах, образовании, социальном статусе и так далее», — объясняет генеральный директор МФО «Честное слово» Андрей Петков. Автокредит сбербанк процентные ставки в 2016 году «Позитивно оценивается наличие не только контактного телефона, но даже его части, — дополняет руководитель направления PR в МФО «Смсфинанс» Алиса Новикова. Хоум кредит кабинет — Также ценится стандартное поведение в социальных сетях».

Описание идеального аккаунта заемщика у собеседников Properm.ru в целом совпадает. Ипотека без первоначального взноса в 2016 году «Позитивно оценивается высокая активность в соцсетях, давний срок регистрации, отметки присутствия в дорогих магазинах, фотографии с дорогими вещами», — говорят в «БКС Премьер». Восточный экспресс банк калькулятор потребительского кредита Екатерина Казак, директор по управлению рисками MoneyMan:

— Заемщик должен быть активным пользователем, иметь много друзей, регулярно размещать фотографии и новости, быть членом различных групп, например, про финансы и экономику, путешествия и спорт, культуру и дизайн и так далее. Кредит в каспий банке Плюсом для скоринга будут фотографии из различных поездок с размещением геотегов. Money beeline ru перевод на банковскую карту Это говорит о том, что у клиента есть возможность путешествовать и узнавать новое, следовательно, он обладает стабильным доходом.

«Положительными считаются семейные фотографии, мотивационные тексты, полезная информация о финансовых инструментах. Фри банк кредит днепр Несомненным плюсом будет подписка заемщика на сообщества финансовых изданий, легальных кредитных компаний и группы с позитивным содержанием», — добавляет Андрей Петков.

Членство в группах с негативным содержанием — «Антиколлекторы», «Как не платить по кредитам», «Быстрые займы без отказов», «Сетевой маркетинг» — напротив, может стать тревожным звоночком для кредитора. Кредит европа банк онлайн «Не с лучшей стороны заемщика охарактеризуют картинки и статьи на тему финансовых пирамид и кредитных махинаций», — говорит Петков. Автокредит воронеж По его словам, одной только этой информации не достаточно, чтобы признать человека ненадежным заемщиком, но она может увеличить вероятность отказа в займе.

Также помешать получению кредита, по данным экспертов «БКС Премьер» могут полная закрытость странички человека в сети, наличие злостных должников в списке друзей, фотографии или видео, где человек очевидно находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

Опрошенные Properm.ru эксперты подчеркивают, что данные из соцсетей — это не основной источник для принятия решений, но тем не менее они позволяют оценить платежеспособность заемщика и спрогнозировать возвратность кредита.

08.04.2017

Похожие записи

Copyright © 2014 - 2024 credits-dengi.ru. Контакты.
Яндекс.Метрика