Запсибкомбанк занял первую строчку в bank website rank 2015 _ банковское обозрение взять кредит под залог недвижимости

Bank Website Rank 2015 — шестая волна ежегодного исследования эффективности веб-сайтов российских банков, проводимого аналитическим агентством Markswebb Rank & Report.

Под веб-сайтом банка в исследовании понимается основной официальный веб-сайт банка, доступный любому пользователю без прохождения аутентификации. Займер робот онлайн займов личный кабинет Исследование фиксирует два основных параметра эффективности веб-сайта — эффективность продажи банковских продуктов и эффективность поддержки существующих.

Для рейтингования отобраны 32 веб-сайта российских банков: 30 веб-сайтов с наибольшим количеством посещений за август 2015 года по данным SimilarWeb. Калькулятор ипотеки втб 24 вторичное жилье 2016 2 веб-сайта были включены в рейтинг по запросу самих банков. Хоум кредит калькулятор В ходе кабинетного обследования интерфейсов веб-сайтов специалисты Markswebb заполнили чек-листы из более 430 критериев. Получить кредит без справок Каждому критерию был назначен вес, отражающий важность задачи пользователя в процессе приобретения нового банковского продукта и обслуживания имеющегося продукта. Телефон в кредит онлайн заявка Веса критериев определялись специалистами Markswebb на основе данных, полученных в ходе онлайн-опроса, и на основе собственной экспертизы агентства. Что такое финансирование и каковы его источники Итоговые оценки эффективности веб-сайта рассчитывались как сумма выполненных критериев, умноженных на веса критериев. Реструктуризация кредита в сбербанке физическому лицу Итоговая оценка эффективности измеряется по шкале от 0 до 100 баллов. Хочу взять кредит Веса критериев, относящихся к оценке веб-сайта как канала продаж, и критериев, относящихся к оценке веб-сайта как канала информационной поддержки, соотносятся как 60%/40%.

Современные веб-сайты банков все больше тяготеют к эмоциональной коммуникации с клиентами при продаже новых продуктов, но при этом зачастую игнорируют рациональный аспект восприятия клиентом банка — возможность узнать конкретные сведения по продуктам, чтобы принять то или иное решение. Рассчитать ипотеку втб 24 Банки, веб-сайты которых сделали акцент на эмоциональную визуальную коммуникацию — Тинькофф Банк, ХМБ Открытие, Интерактивный Банк, ЮниКредит Банк — получили преимущественно низкие оценки из-за недостаточного объема информации по продуктам, отсутствия или неудобства сервисов подбора и сравнения продуктов, а также слабой информационной поддержки существующих клиентов.

Среди явных трендов развития веб-сайтов российских банков можно выделить: активное развитие форм онлайн-заявок, появление возможности проводить некоторые операции на веб-сайте банка и адаптацию веб-сайтов под мобильные устройства.

12.12.2016

Похожие записи

Copyright © 2014 - 2025 credits-dengi.ru. Контакты.
Яндекс.Метрика