Ведомости - «до олимпиады сочи никогда не воспринимался люксовым курортом» экономика 7 8 класс липсиц

Ведомости - «до олимпиады сочи никогда не воспринимался люксовым курортом» экономика 7 8 класс липсиц


Второе место среди лучших и победа в категории «Лучшие отели класса люкс» также у питерского отеля — официальной гостиницы государственного музея Эрмитаж. В гостинице стараются даже в мелочах подчеркивать связь со знаменитым музеем: меню ресторана «Екатерина Великая» разработано на основе меню императорских резиденций, посуда поставлена Императорским фарфоровым заводом, а униформа швейцаров в точности копирует костюмы дворецких, прислуживавших царской семье в Зимнем дворце. Средняя цена за номер в отеле с дворцовым антуражем — 13 325 руб. в сутки


11/11


– Сколько людей работает в вашем отеле?


– Наш постоянный

штат - 140 человек плюс сезонные сотрудники, это еще около 100 человек. Местных жителей не много, в Сочи едут работать со всей страны, потому что город на слуху и здесь есть рабочие места. Часто люди работают сезонно: зимой - в отелях Красной Поляны, летом спускаются к морю. И для нас это очень хороший вариант – было бы гораздо хуже, если бы такой возможности не было. Мы находимся в контакте с отелями Красной Поляны, мы не конкуренты и помогаем друг другу сохранить персонал.


Сейчас в отеле трудится всего один иностранец, остальные менеджеры – русские, даже шеф-повар у нас русская, Оксана Нагорская. В России уже появилось поколение управленцев, которые учились у иностранцев, но теперь готовы сами становиться руководителями и делают свою работу не хуже, чем ее раньше делали заграничные специалисты. К тому же иностранные менеджеры обходятся компаниям дорого, сейчас практически никто не хочет номинировать зарплаты в валюте.


– А кто ваши конкуренты в прибрежном кластере Сочи?


– Hyаtt, Pullman, Radisson Paradise.


– А «Родина»?


– Это бутик-отель со своей клиентурой, их цена в два раза выше нашей – при том что и мы дорогой отель, – поэтому мы не рассматриваем их как непосредственных конкурентов.


3/3


– Лучшие отели Сочи имеют собственные пляжи. На ваш пляж не постояльцы отеля могут попасть?


– Доступ на береговую линию бесплатный для всех – и гостей отеля, и не гостей (платные у нас лежаки и проч.). Но даже не гостям мы все равно выдаем пропуска на пляж, потому что заботимся о безопасности и спокойствии своих постояльцев и смотрим, кто и зачем к нам приходит.


Но вообще, достаточно сложно затащить местную публику в отель, потому что он воспринимается как закрытое место. Даже в Москве это удалось лишь считанным отелям: Swissotel с баром City Space, Ritz-Carlton c “О2” и Hyatt с «Консерваторией». Но свадеб у нас проходит очень много. Мы, наверное, самый популярный в Сочи отель для свадебных фотосессий. Да, за это нужно платить, но людей это не смущает.


– Самые необычный запрос вашего гостя?


– Не могу сказать, чтобы меня что-то хоть раз поразило в запросах гостей. Бывают запросы сложные. Например, особый сорт молока, которого в Сочи просто нет, – пришлось отправлять за ним человека в Краснодар.


Или к нам приезжали супруги Лэнгфорд – самые лояльные клиенты сети FRHI. Они путешествуют по всем отелям сети в мире, и список того, что они любят и что не любят, как должно быть организовано их обслуживание, был очень обширным. Они остались довольны.


Кто из иностранцев потратил на отели в России больше всего



Ведомости - «до олимпиады сочи никогда не воспринимался люксовым курортом» экономика 7 8 класс липсиц

16.09.2016

Похожие записи

Copyright © 2014 - 2025 credits-dengi.ru. Контакты.
Яндекс.Метрика