Суд подтвердил взыскание с _трансаэро_ в пользу _аэрофлота_ 5,3 млрд рублей экономика за 30 минут

Суд подтвердил взыскание с _трансаэро_ в пользу _аэрофлота_ 5,3 млрд рублей экономика за 30 минут


Экономика 28 апреля 2016 "Аэрофлот" предложил поделиться частью парка "Трансаэро" с другими перевозчикамиЧитать подробнее


Ранее сообщалось, что седьмого декабря 2015 года Арбитражный суд Москвы решил взыскать с "Трансаэро" в пользу "Аэрофлота" 5,3 млрд рублей долга по договору займа. Суд тогда по ходатайству "Аэрофлота" уменьшил сумму взыскания с 5,8 млрд рублей до 5,3 млрд рублей в связи с отказом от взыскания штрафа и прекратил производство по делу в части взыскания штрафа в размере 500 млн рублей.


Суд также отказал авиакомпании "Трансаэро" в удовлетворении встречного иска.


Девятый

арбитражный апелляционный суд 3 марта оставил решение в силе.


На заседаниях представитель "Аэрофлота" отмечал, что "Трансаэро" в сентябре 2015 года признала долг, но не может его возвратить. Денежные средства, сказала юрист, были использованы по назначению - на оплату услуг аэропортов, топлива и так далее. При этом она сообщила со ссылкой на документы "Трансаэро", что ежедневный отрицательный денежный поток авиакомпании в последнее время составлял около 250-300 млн рублей.


В свою очередь представитель "Трансаэро" отмечала, что компания не признает исковые требования в полном объеме. Данная сделка, говорила она, требовала корпоративного одобрения, кроме того, в ней есть признаки заинтересованности. Заем перечислялся с седьмого сентября до конца месяца девятью траншами. На момент перечисления каждого транша Дмитрий Сапрыкин был гендиректором "Трансаэро" (он возглавил авиакомпанию седьмого сентября 2015 года - ИФ) и членом совета директоров "Аэрофлота". Совет директоров "Аэрофлота" одобрил предоставление пяти млрд рублей "Трансаэро", но не заявил о необходимости одобрения сделки советом директоров "Трансаэро". При этом "Трансаэро" узнала, что Сапрыкин является членом совета директоров "Аэрофлота", только в середине октября, и тогда же он был освобожден от руководства "Трансаэро".


Юрист отмечала, что срок возврата займа сократился с одного года до трех дней, что для "Трансаэро" явилось невыполнимой задачей. Между тем "Аэрофлот", по ее словам, заведомо знал о неисполнении договора займа авиакомпанией "Трансаэро".


Юрист также добавила, что рейсы "Трансаэро" стали массово отменяться, когда руководителем авиакомпании стал Сапрыкин. Выручка авиакомпании в августе составила 14 млрд рублей, в сентябре - 700 млн рублей, когда начались отмены рейсов. По ее словам, вопрос об отзыве сертификата эксплуатанта у "Трансаэро" встал в то время, когда к руководству пришел Сапрыкин.


Юрист "Трансаэро" отметила, что в сентябре 2015 года "Трансаэро" перечислила "Аэрофлоту" 1,4 млрд рублей, хотя предоплата не предусматривалась.



Суд подтвердил взыскание с _трансаэро_ в пользу _аэрофлота_ 5,3 млрд рублей экономика за 30 минут

09.10.2016

Похожие записи

Copyright © 2014 - 2025 credits-dengi.ru. Контакты.
Яндекс.Метрика