Выбор места под магазин или офис играет едва ли не важнейшую роль в дальнейшей деятельности торговой фирмы. При выборе места расположения вашего магаз...
Читать далееВ исследовании Credit Cards CX Rank 2016 компании Markswebb Rank & Report подчеркивается, что высокая степень юзабилити сайтов банков (для пользователей, выбирающих кредитную карту) характерна для сайтов Тинькофф Банка, Банка Москвы и Сбербанка.
Специальные разделы на сайте, где можно узнать о персональном предложении банка по кредитному продукту, присутствуют только у двух банков из 20 исследовавшихся. Автокредит на подержанный автомобиль У 6 банков раздел со спецпредложениями есть в интернет-банке, у 6 - в мобильном банке, и у 1 банка (УРАЛСИБ) раздел спецпредложений доступен в меню терминалов.
Первое место по количеству дистанционных каналов, в которых можно оформить заявку на получение кредитной карты, занял Тинькофф Банк - он предоставляет такую возможность во всех имеющихся у него каналах коммуникации, включая мобильное приложение и исключая АТМ (которых у этого банка просто нет).
В итоге в рейтинге Credit Cards XX Rank 2016 по удобству получения кредитной карты для конечного потребителя первое место занял Тинькофф Банк.
Второе место в данном рейтинге занял Ситибанк, третье, с очень небольшим отрывом по баллам - Банк Москвы. Сетелем банк автокредит 4 и 5 место делят Альфа-Банк и ВТБ24. Пополнить теле2 с банковской карты Шестое место - Райффайзенбанк, 7 место - Банк "Русский Стандарт", далее следуют БИНБАНК, Промсвязьбанк и Сбербанк (десятое место).
Достаточно интересно, что Лето Банк (ныне переоформляющийся в Почта Банк), специализирующийся именно на кредитных продуктах, в рейтинге Markswebb Rank & Report занял лишь 12 место, после Банка "Восточный экспресс".
