Цветы продолжают оставаться самым частым подарком, который делают мужчины представительницам прекрасного пола. И нет ничего удивительного в том, что н...
Читать далееЯпонская компания Hitachi разработала нового робота-гуманоида EMIEW3, который способен самостоятельно обслуживать клиентов в магазинах и общественных учреждениях, сообщает компания. Ожидается, что данное устройство будет полностью готово к использованию в 2018 финансовом году, который закончится в марте 2019 года.
Новый робот от Hitachi оснащен «дистанционным мозгом», то есть IT-платформой, соединенной с облачными системами обработки данных и удаленной операционной системой, которая позволяет отслеживать множество роботов EMIEW3 и управлять
ими, где бы они ни находились. Благодаря этой технологии новый робот сможет обслуживать клиентов на высоком уровне, отмечается в пресс-релизе.
EMIEW3 способен распознать клиента, который нуждается в помощи, автоматически подойти к нему, завести разговор и предоставить консультацию, а также поделиться информацией с другими роботами, если это необходимо.
Японская компания Hitachi разработала нового робота-гуманоида EMIEW3, который способен самостоятельно обслуживать клиентов в магазинах и общественных учреждениях, сообщает компания. Ожидается, что данное устройство будет полностью готово к использованию в 2018 финансовом году, который закончится в марте 2019 года.
Новый робот от Hitachi оснащен «дистанционным мозгом», то есть IT-платформой, соединенной с облачными системами обработки данных и удаленной операционной системой, которая позволяет отслеживать множество роботов EMIEW3 и управлять ими, где бы они ни находились. Благодаря этой технологии новый робот сможет обслуживать клиентов на высоком уровне, отмечается в пресс-релизе.
EMIEW3 способен распознать клиента, который нуждается в помощи, автоматически подойти к нему, завести разговор и предоставить консультацию, а также поделиться информацией с другими роботами, если это необходимо.
