Практически каждая компания, которая развивается в Интернете, разрабатывает собственное мобильное приложение. Эта услуга очень востребована среди пред...
Читать далееДля удержания абонентов и повышения их лояльности сотовые компании активно внедряют сервисы самообслуживания. Подать заявку на кредит Исследования мобильных и интернет-приложений операторов «большой тройки» представило агентство J’son&Partners Consulting.
Для сравнения эксперты выделили обязательные и дополнительные (факультативные) функции, доступные абонентам в так называемых «Личных кабинетах». Положить на теле2 с банковской карты Все исследуемые операторы – ОАО «Вымпел-Коммуникации» (торговая марка «Билайн»), «Мегафон» и «МТС» – предоставляют возможность своим пользователям дистанционно проверить баланс, управлять тарифами и опциями, получать статистику и вести контроль расходов, пополнять счет (с использованием банковской карты, обещанного платежа и прочие), а также задавать вопросы и получать другие услуги.
Оценивая мобильные приложения, эксперты пришли к выводу, что сервисы «Билайна» обладают максимально возможным функционалом, в том числе дополнительным для решения большого количества пользовательских задач.
Кредит онлайн украина Приложение «МегаФон» также обладает полным набором обязательных функций, но дополнительных достаточно мало. Платиза займ личный Кроме того, приложение работает в ограниченном количестве регионов и только для одной операционной системы iOS. Лови займ Наихудшим признаны мобильные сервисы «МТС»:
«Приложение выполнено на механике USSD-запросов, что делает невозможным использование приложения с помощью Wi-Fi-подключения к Интернету. Rt ru ростелеком оплата банковской картой Приложение работает только при подключении к мобильному интернет-доступу от сотового оператора, что не всегда удобно для абонентов», – отмечают в J’son&Partners Consulting.
Такие же оценки получили и «Личные кабинеты» пользователей, доступные на сайтах операторов. Райффайзенбанк потребительский кредит Клиенты «Мегафона» не могут получать сводную статистику, а «МТС» – возможность обратиться в службу поддержки. Рассчитать ипотеку Тогда как абоненты «Билайна» могут, используя свой персональный мобильный счет, совершать оплату товаров и услуг.
«Сервисы самообслуживания будут одними из ключевых в борьбе за удержание абонентской базы, и в ближайшее время мы увидим повышение конкуренции на данном рынке. Солярис в кредит По мере улучшения качества и удобства, операторские приложения самообслуживания становятся полноценным маркетинговым каналом продвижения услуг операторов. Экспресс кредит без справок При этом по удобству использования сервисам еще есть куда стремиться», – убеждены эксперты.
