Банковский сектор – терминалы самообслуживания

Сохранить лицо и не потерять клиентов – такая главная задача стоит сегодня перед отечественными банками, стремящимися вследствие затянувшегося финансового кризиса максимально оптимизировать затраты на содержание своих отделений. Казалось бы, о каких новых проектах может идти речь, когда в ожидании выздоровления экономики всем пришлось затянуть пояса потуже? Тем не менее, именно в этот период некоторые операторы по обслуживанию терминальных сетей запускают разнообразные инновационные продукты. В частности, речь идет о специальном предложении в виде комплексного решения по приему платежей для банков.

Недавно читал один интересный блог о деньгах, так там написано, что стремительное развитие информационных технологий уже сейчас позволяет превратить отделение банка в образцово-показательное учреждение по качеству обслуживания физических лиц, где исключены задержки и очереди, а платежи принимаются 24 часа в сутки. И это действительно так. При этом стоит отметить, что благодаря возросшим объемам финансовых операций значительно увеличится и количество клиентов, пользующихся услугами банковского отделения. Решению этой непростой и, без сомнения, очень актуальной на сегодняшний день задачи способны помочь терминалы самообслуживания, которые «согласны» работать круглосуточно, не уходят на обеденные перерывы и больничные и которым, в конце концов, не нужно выплачивать зарплату и премию.

И здесь появляются практические вопросы, требующие детальных ответов:

  • с чего начать проект?;
  • где приобрести терминалы самообслуживания, и какие из них предпочесть?;
  • в какую сумму выльется предоставление необходимого ПО либо сколько времени и денег нужно потратить на разработку необходимых решений собственными силами банка?;
  • какие виды платежей могут принимать такие терминалы самообслуживания?;

Как вы понимаете, в каждом отдельном случае ответы на эти вопросы будут индивидуальными, поэтому в первую очередь надо обращаться к операторам по обслуживанию терминальных сетей, специалисты которых вас профессионально проконсультируют по данной теме.

Впрочем, я также могу дать пару ответов на эти вопросы. Итак, что покупает или за что платит банк? Ответ краток: стоимость одного терминала самообслуживания (железа) – от 2800 до 3500 долларов. И на этом инвестиции в данный проект заканчиваются. ПО (программное обеспечение), его обслуживание, развитие и доработка, брендирование и подключение новых сервисов предоставляются бесплатно при условии партнерского распределения будущей доходной части по каждой транзакции. Таким образом, вам не нужно тратить силы и терять годы на разработку и внедрение собственного программного обеспечения для своей сети платежных терминалов – специализированные компании предлагают вам уже готовые решения.

Возможности и виды платежей через терминалы самообслуживания:

  • переводы денежных средств физлицами;
  • оплата городских и междугородних переговоров, услуг операторов фиксированной связи;
  • пополнение балансов абонентов всех существующих операторов мобильной связи;
  • оплата коммунальных услуг;
  • оплата кабельного и цифрового телевидения, услуг интернет-провайдеров;
  • оплата за товары и услуги в пользу юридических лиц – по договорам или счетам;
  • пополнение карточных счетов и погашение кредитов в банках (при этом по внутрибанковским операциям плата отдельно не взимается).

Как видите, все очень просто, а главное – выгодно для банка!

22.09.2020

Похожие записи

Copyright © 2014 - 2024 credits-dengi.ru. Контакты.
Яндекс.Метрика