Банк России планирует постепенно снижать ключевую ставку, по мере падения инфляции согласно прогнозу Центробанка. Банк России по мере прогнозируемого ...
Читать далееГоар Саргсян, Sputnik.
Нас встречает погрузившийся во тьму Музей-институт Таманяна. Первое впечатление — нет света. Спустя несколько секунд, загорается свет, однако ощущается дискомфорт и негостеприимство.
Проведя два часа в музее, мы встретили лишь одну посетительницу, которая, как оказалось, зашла на пять минут и не была особо заинтересована архитектурой Александра Таманяна.
"У меня мало времени, если можно расскажите быстро", — попросила гида
девушка.
Единственный гид музея делится, что зимой бывают дни, когда в музей вообще никто не заходит. А весной и летом в среднем музей посещают 10 посетителей в день.
Правнук Александра Таманяна Айк Таманян
Архитектор Люба Карапетян считает, что музей Таманяна не выполняет свои функции в полной мере. Поэтому возникает необходимость объединения.
"Много факторов упираются в финансы. На ту зарплату, которая предусмотрена штатом, я не могу принять на работу грамотного научного сотрудника", — сказал Айк Таманян.
По мнению правнука Таманяна, слияние двух музеев недопустимо, так как в этом случае большая часть экспозиции будет посвящена армянской архитектуре, а для работ Таманяна останется 5-10 % музейного пространства.
"Мы потеряем музей, который ценен своей постоянной экспозицией. Если учреждение не выполняет свои функции, то есть методы, призванные изменить ситуацию, вплоть до смены руководителя", — сказал Таманян.
На наше замечание о том, что директор национального музея архитектуры Ануш Тер-Минасян выступает за слияние музеев, Таманян сказал: "это вполне логично".
"Можно понять Ануш Тер-Минасян, в случае объединения все будет происходить по ее желанию, цена ее музея может резко вырасти. Совершенно ясно, что она будет согласна, она фактически стала директором организации, которая планировала поглощение другой", — отметил Таманян.
