Топ-10 девелоперских сказок - new retail бизнес с нуля

Топ-10 девелоперских сказок - new retail бизнес с нуля


3. Если будет плохо, мы дадим скидку по аренде. Обязательно. До конца срока аренды.


А может, вернёмся к пункту 1? И вы дадите нам односторонний выход? И мы за скидкой не придём. Или, может, не предлагать ставки с расчётом на восточный базар? Потому что вы построили ТЦ – это сложно, это ваш дом, и вы хотите, чтобы уважали ваши правила. И это извечный аргумент. А мы произвели, придумали, наняли дизайнеров. Товар, пусть не первой необходимости, но тот который в бумажном пакете, приятно хрустнув в руке покупателя, точно создаст неповторимую эмоцию, а может тот, который будет с покупателем в самый важный день, а может и товар первой необходимости. Создали рабочие места. Наладили

производство. Съездили на пушные аукционы. Поучаствовали в Кимберлийском процессе. Наладили работу с поставщиками. Привезли в Россию. Растаможили. Оплатили таможенные сборы. Налоги. Ещё раз налоги. Привезли на склад. Наладили логистику (и внутреннюю, и внешнюю). Развезли по магазинам. Продумали маркетинг. Заплатили за маркетинг. Привезли в магазин.


Но мы не апеллируем к своим заслугам, нет. Мы просто просим не проарендодательский договор, а хотя бы тонкой завесой прикрывающий риски арендатора. Мы просим приемлемую ставку. Мы просим, чтобы вы не говорили, что доля арендных затрат, превышающая 20/30/40% от оборота, – «для вашей отрасли это норма». Просто потому, что вы не знаете нашу норму. А еще мы не хотим слышать, что доля арендных затрат в обороте – это не важно. Это важно. И будучи собственниками своего бизнеса, мы оставляем за собой право самим устанавливать, сколько приемлемо. Точно так же, как и вы оставляете за собой право устанавливать свои правила в своем доме.


В общем, мысль, конечно, благая. Просто арендодатель хочет (и понятно почему), чтобы у них в доме все было чисто, красиво, качественно. И чаще всего вопрос даже не в деньгах. А в том, что по результату оказания услуг получается грязно, некрасиво, некачественно. И дорого. При том, что арендатор фактически не может повлиять ни на качество, ни на стоимость, ни на цену. А вот от монопольной компании, с которой есть даже договор, который даже соответствует нормам действующего гражданского законодательства, в случае наличия претензий к работе можно получить лишь устный ответ. Если и его получить. Потому что никто их не выгонит. Потому что они монопольная компания. Но и расторгнуть такой договор сложно. Потому что расторжение договора аренды при отказе от такой монопольной компании чаще всего предполагается.



Топ-10 девелоперских сказок - new retail бизнес с нуля

20.07.2016

Похожие записи

Copyright © 2014 - 2024 credits-dengi.ru. Контакты.
Яндекс.Метрика