Эксперты предлагают понимать под брендом страны комплексную торговую марку, которая имеет не только наименование и дизайнерское решение, но и единый к...
Читать далееXiaomi хочет превратиться в бренд премиум-класса. в фокусе. новости ит-бизнеса. dailycomm. ru деньги чехии
Китайский производитель смартфонов Xiaomi стремится дистанцироваться от других вендоров из КНР, специализирующихся на нижнем сегменте рынка, и все сильнее позиционирует себя, как бренд премиум-класса. О том, что Xiaomi планомерно повышает уровень своей продукции, рассказал вице-президент компании Хьюго Барра (Hugo Barra), передает South China Morning Post.
Беседуя с журналистами в гонконгском центре Mi Home, где покупатели имеют возможность не только приобрести, но и попробовать продукцию вендора, Хьюго Барра обратил внимание на то, что устройства Xiaomi неуклонно дорожают.
"Покупатели требуют от нас высококлассные продукты, и мы выпускаем все более высококачественные
смартфоны, в которых используется больше компонентов премиум-уровня", - заявил он, подчеркнув, что Xiaomi не считает сегмент низкорентабельной продукции своим направлением.
Центр Xiaomi в Гонконге, открытый год назад, стал первой физической торговой точкой компании в этом регионе. Хьюго Барра назвал Mi Home успешным экспериментом в сфере розничных продаж, добавив, что в будущем, вероятно, появятся другие подобные магазины.
Вице-президент Xiaomi вторит главе и основателю компании Лэй Дзюню (Lei Jun), который во время своего выступление на всемирном экономическом форума "Летний Давос" (Summer Davos Forum 2016), прошедшем на прошлой неделе в китайском городе Таньцзине, заявил, что его компания намерена расширять торговлю в физических розничных точках и планирует открыть около 1000 своих фирменных магазинов по всему миру. Все это говорит о том, что Xiaomi отходит от своей прежней стратегии, строившейся исключительно на онлайн-продажах.
Еще одним шагом Xiaomi в сторону превращения в премиум-бренд может стать выход по-настоящему высококлассного смартфона, цена которого составит от 4 до 5 тысяч юаней (606-758 долларов США). По данным DigiTimes, соучредитель Xiaomi Ли Ванцзян (Li Wanqiang) подтвердил эту информацию в китайском сервисе микроблогов Weibo.
По слухам, которые циркулируют в китайских СМИ, грядущей новинкой Xiaomi станет следующая модификация планшетофона Mi Note 2. Предполагается, что аппарат получит загнутый с двух сторон дисплей, процессор Qualcomm Snapdragon 821, 12-мегапиксельную основную камеру с сенсором Sony IMX378, а также 6 ГБ оперативной и 128 ГБ встроенной памяти. Среди других возможных особенностей новинки называются функция распознавания пользователя по радужной оболочке глаза либо наличие скрытого сканера отпечатков пальцев, поддержка VoLTE, Hi-Fi 2.0 и других технологий.
Источник: DailyComm