Национальный бренд (3 часть)

Эксперты предлагают понимать под брендом страны комплексную торговую марку, которая имеет не только наименование и дизайнерское решение, но и единый комплекс ассоциаций и идентификаций, через которые она воспринимается потребителями. А вот по определению всемирной организации туризма бренд страны – это «смесь» рациональных и эмоциональных представлений, являющихся итогом сопоставления имеющихся признаков государства, личного опыта и слухов, которые влияют на формирование определенного образа о нем. Получается, что при упоминании названия государства (бренда страны) у человека сразу же появляется целая цепь ассоциаций в отношении этой территории, например: обещания по ожидаемой стабильности, безопасности, гостеприимству, привлекательности для проживания и отдыха; ассоциирование с высоким уровнем качества; установление продолжительных, сформированных на взаимном доверии, отношений; гарантирование увеличение доходов (для тех, кто захочет там поработать).

Исследования подтверждают, что страны с сильными брендами способны эффективнее строить свою экономическую стоимость и экспортировать собственные продукты; привлекать инвестиции, туристов и таланты; менять стереотипы и строить собственные конкурентные преимущества. Например, США позиционирует себя как страна с мощным валовым внутренним продуктом, Япония – это высокотехнологичный бренд, Франция – бренд высокой моды и изысканного вкуса. Швейцария – мировой сейф, Австрия – мир музыки, а Дания – страна сказок.

За последние пять лет можно отметить новые инновационные способы, которые изобретают страны, чтобы продвинуть себя. Некоторые используют, к примеру, глобальные спортивные события – так, чтобы привлечь внимание Китай, Россия и Канада добились права проводить олимпийские игры. Другие государства инициируют мощные и инновационные подходы к глобальным проблемам, особенно в области защиты окружающей среды (Финляндия, Нидерланды, Швейцария). Другие выбирают мощных руководителей, которые способны вдохновлять и превращать свои страны на региональных и глобальных лидеров (в США победа Барака Обамы на выборах существенно повлияла на рейтинг США как бренда). Но и это еще не все – есть государства, которые создают культовые произведения в области культуры и искусства (Канада – «Cirque du Soleil», Объединенные Арабские Эмираты – музеи и парки).

Как вы знаете, бренд есть не только у страны, но и у конкретного товара. И чтобы повысить его узнаваемость, необходимо организовать рекламную компанию. Сделать это можно в СМИ или в Интернете. Например, очень легко разместить объявление в Николаеве на mk.willfound.com. Благодаря этому шагу вы без проблем найдете себе новых клиентов и расширите рынок сбыта. Так что заходите на сайт, заполняйте форму регистрации и ожидайте начала продаж. Удачи!

04.01.2020

Похожие записи

Copyright © 2014 - 2024 credits-dengi.ru. Контакты.
Яндекс.Метрика