Если вы хотите модернизировать свой гараж, то вам поможет автоматика для секционных ворот, которую можно купить в компании «Mir Vorot» – она предлагае...
Читать далееДлительный тест lexus es 200. часть 1_ идеи для бизнеса _ тест-драйв бизнес 19 века
Уже давно прошло время, когда в салонах официальных дилеров скапливались очереди как за докторской колбасой в Советском Союзе, а время от заказа до получения самых популярных моделей растягивалось на месяцы вперед. Тогда многие даже не думали о комплектации и двигателе и готовы были взять любую версию, лишь бы не ждать по полгода. Но со временем ситуация изменилась. Теперь почти все модели и комплектации всегда есть в наличии, а из-за очередного кризиса и снижения покупательской способности населения на площадках многих автосалонов пылятся машины даже 2014 года выпуска.
Версию ES 200 можно узнать только
по соответствующему шильдику на крышке багажника и отсутствующим хромированным патрубкам системы выхлопа под задним бампером.
В нынешних условиях без политики клиентоориентированности далеко не уедешь. Современный покупатель почти не идет на компромиссы, а кризис сделал его на редкость избирательным. Сегодня и автопроизводители и дилеры пытаются использовать любые способы, чтобы завлечь покупателя. Отсюда масса различных акций, скидок, спецпредложений и даже появление различных специальных серий и комплектаций автомобилей, заточенных под конкретного конечного клиента.
Осенью прошлого года с появлением на российском рынке обновленного Lexus ES мы лишились не пользующейся популярностью гибридной версии ES 300h. На замену Лексус приготовил бюджетный вариант – новую базовую модель ES 200 с 2,0-литровым четырехцилиндровым мотором мощностью 150 л. с., позаимствованным у соплатформенной Toyota Camry.
У обновленного седана передние фары получили сложную форму. Ближний свет теперь светодиодный во всех комплектациях.
Это только на первый взгляд такая слабая силовая установка под капотом автомобиля, само название которого расшифровывают как Executive Sedan (роскошный седан), решение спорное. Как правило, на такие версии не обращают внимание частные состоятельные клиенты, но для нужд крупных компаний или госучреждений такая машина в самый раз. Солидный дизайн, имидж премиум марки, минимальный транспортный налог, расход топлива – это ли не самые важные критерии при попадании в корпоративный парк. Да и какой чиновник откажется от Лексуса по цене топовых Toyota Camry или Skoda Superb, даже если у него под капотом всего полторы сотни лошадей.
Задние фонари с L-образным свечением - как у всех новых моделей от Лексус.
Lexus – единственная премиальная марка, которая может предложить бизнес седан по цене от двух с небольшим миллионов рублей. Для сравнения, базовая пятерка BMW и Audi A6 стоят минимум 2,5 млн, а цены на недавно дебютировавшее новое поколение Mercedes-Benz E-Class и вовсе начинаются от 2,9 млн рублей. Сравниться по цене с Лексусом может лишь Infiniti Q70, минимальный прайс на который начинается с 2,3 млн рублей.
В 2015 году Lexus ES пережил рестайлинг, по итогам которого дизайнеры постарались сделать внешний вид своего Executive Sedan максимально соответствующим канонам нынешней моды, которым японцы следуют последние пару лет. Спереди обновленный ES проще всего узнать по новому бамперу с увеличенной веретенообразной решеткой, окантованной хромированной полосой и сложной форме светодиодных фар со «стрелами» ходовых огней, ставшими еще «острее».
Главные изменения сзади - светодиодные фонари с L-образным свечением и элегантный спойлер на крышке багажника. Кроме того, ES 250 и ES 350 получили стильные хромированные прямоугольные насадки на выхлопные трубы. У тестового ES 200 патрубок только один. Отсюда и немного иная конструкция бампера, скрывающая выхлопное сопло.
Максимальный диаметр колес для ES 200 - 17 дюймов.
Всего для Lexus ES 200 предлагаются только две комплектации. В базовой версии Comfort за 2 083 000 рублей в списке опций есть все необходимое, включая светодиодные фары ближнего света, кожаный салон, систему бесключевого доступа «smart key», электропривод передних кресел и рулевой колонки, 4,2-дюймовый экран мультимедийной системы, двухзонный климат контроль с ионизатором воздуха, а также люк с электроприводом.
Классические пропорции, солидный внешний вид - вне зависимости от того, какой мотор у него под капотом, ES не потеряется ни на парковке серьезного госучреждения ни на стоянке у дорогого ресторана.
Lexus ES в комплектации Executive (2 335 000 рублей), который достался нам на тест, дополнительно оснащен, электрорегулировкой длины подушки кресла водителя, памятью настроек водительского сиденья, деревянными вставками на руле, электрообогревом лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, датчиком дождя, электрической солнцезащитной шторкой заднего стекла, механическими солнцезащитными шторками на стеклах задних дверей и функцией электроскладывания боковых зеркал.
Продолжение следует…