Вы хотите необычно, но в тоже время весело, провести какое-то мероприятие, будь то свадьба, день рождения или корпоративная вечеринка? Тогда вниматель...
Читать далее“нашей задачей была сохранность активов”, — деньги 1000 рублей купюра
Гусев Юрий Валентинович поясняет Мирослав Кисык, председатель правления ЧАО “МетЛайф”
Безусловно, кризис повлиял на финансовое положение большинства украинцев и, соответственно, на их готовность и способность приобретать новые продукты страхования жизни, а также на возможность клиентов оплачивать долгосрочные программы.
Хотя влияние это оказалось несколько меньшим, чем можно было ожидать. Мы смогли помочь нашим клиентам сохранить их рисковые покрытия, а также покрытия по накопительным программам.
Это стало возможным благодаря гибкому подходу. Например, всегда можно модифицировать перечень рисков, страховые суммы, а также предложить удобные условия оплаты платежа.
Каждая
компания вынесла собственные уроки за последние два года. Вопрос дефицита валюты обошел нас стороной, ведь мы не предлагаем такие продукты. Нашей основной задачей было прежде всего обеспечить сохранность активов наших клиентов и акционеров.
Было достаточно сложно найти варианты для инвестирования, которые обеспечивают эту сохранность и в то же время приносят приемлемый доход при нынешнем уровне инфляции, но мы справились с этой задачей. Мы научились работать в существующих условиях и, как видите, хорошо справляемся.
Среднестатистический украинец тратит около $2 в год на страхование жизни, тогда как в Польше этот показатель равен $200, в Чехии — более $300. Безусловно, нам есть куда стремиться даже в текущей экономической ситуации.
И наша компания активно росла в течение последних нескольких лет, несмотря на кризис. Результаты I квартала 2016 г. подтверждают тенденцию роста и в текущем году.
“Мы делаем все, чтобы клиенты были под защитой”, —
подчеркивает Ирина Будовская, председатель правления ЧАО “Ренессанс Жизнь”
Кризисные явления показывают, насколько правильной была изначальная стратегия развития компании и удалось ли ей заслужить лояльность клиентов.
Так, компания “Ренессанс Жизнь” с первого дня работы ориентировалась на высокий уровень обслуживания клиентов: это подтверждается даже нашим слоганом — “Европейские стандарты страхования”.
Мы делаем все, чтобы клиенты были под защитой и сохранили свой страховой полис, даже если не могут внести страховой платеж вовремя или не хотят терять средства из-за девальвации гривни. В этом процессе помогает то, что мы — одна из немногих страховых компаний, которая предлагает смену валюты по существующим договорам.
Наша линейка продуктов предусматривает страхование в трех валютах: гривня, евро и доллар. Последние два года особо популярным было заключение договоров, номинированных в долларах.
Для тех клиентов, которые выбирают гривню, мы предлагаем продукт “Инвестор”, предполагающий более рисковую политику инвестирования, что позволяет получить доходность выше, чем по классическим договорам страхования.
Клиенты также могут уменьшать взносы, применять индивидуальную индексацию, пользоваться 45-дневным льготным периодом, менять периодичность внесения взносов, переводить договор в категорию “Полностью оплаченный”. Все это позволяет находить для каждого индивидуальное решение.
Наша компания выполняет обязательства перед каждым своим клиентом независимо от места его проживания. И это — весомый аргумент для наших клиентов из Луганской и Донецкой областей, которые продолжают оплачивать свои договоры.
Мы видим рост популярности ненакопительных страховых продуктов, так называемого рискового страхования жизни. Это и защита от смертельно опасных заболеваний, и на случай инвалидности, а также травматизма.
Наша компания предлагает такие продукты. И надо отметить, что они не только предусматривают выплату в случае заболевания, но и получение медицинских услуг за границей у лучших специалистов.